Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Большая «пересадка»

Запреты и ограничения на полеты в Европу привели к корректировкам чартерных и регулярных программ

28.06.2007, 20:52

Туроператоры, сотрудничающие с авиакомпаниями, которых коснулся запрет на полеты в Европу, пересаживают своих туристов на рейсы других перевозчиков. Как выяснил корреспондент «БАНКО», сильнее всего действия авиавластей ударили по программам авиакомпании «Кавминводыавиа», так как ее техника использовалась на оживленных чартерных маршрутах в Испанию и Болгарию. В частности, замену пришлось искать рейсу KV 9057/58 в Варну. «Мы на два вылета пересадили туристов на «ВИМ-авиа», часть рассадили на другие рейсы», – рассказал Александр Широков, замдиректора компании «Эрцог». На борту «ВИМ-авиа» улетели и туристы, которые должны были отправиться в Барселону в среду 27 июня рейсом KV 9147/KV 9148. «Прошу заметить, туристы не брошены», – сообщила коммерческий директор компании «Время-тур». Параллельно идет и корректировка предстоящих рейсов, например субботнего KV 9047/9048 в Барселону. «Наш консолидатор, компания «Анкодес», пересадил нас на ближайший вылет на Ту-154М а/к «Владивостокавиа», у нас на этом рейсе блок», – рассказала Наталья Житнухина, генеральный директор «Интерюнион-М». Замены произошли и на барселонском рейсе KJC 7767/68, который обслуживает авиакомпания «КрасЭйр». В среду 27-го числа его пассажиры были вынуждены провести в аэропорту около 7 часов, так как внезапно выяснилось, что Европа не готова принять Ил-96 этой авиакомпании. В ближайшую субботу, как рассказал корреспонденту «БАНКО» Денис Карепин, директор по продажам VKO Travel, туристы полетят в Испанию на Боинге-767. «В авиакомпании нас заверили, что вчерашние проблемы носят временный характер и связаны с ошибочным занесением Ил-96 в запретный список», – рассказал г-н Карепин. Изменения есть и на регулярных маршрутах. Например, мюнхенских пассажиров «Кавминводыавиа» отправляют в Германию на бортах а/к «Сибирь». Ясности по поводу того, как долго опальным авиакомпаниям и их партнерам-туроператорам придется экспериментировать и «крутиться», изыскивая дополнительные возможности по доставке туристов, неизвестно. «На рынке очень противоречивая информация. Кто-то говорит, что ситуация будет урегулирована в течение дня, а кто-то утверждает, что потребуется полтора месяца», – сообщил Алексей Молоканов, генеральный директор «Русского Чартерного Центра». В авиакомпании «Кавминводыавиа» также затруднились назвать конкретные сроки. «Будем решать проблему в установленном порядке. Дело в том, что европейские власти ничего не устанавливали, никаких запретов. Эта инициатива поступила от российских властей. Они прописали порядок восстановления лицензий. Теперь мы должны написать заявку, чтобы наши воздушные суда проверили инспектора южного управления Ространснадзора. Они проверяют каждое судно, составляют соответствующие акты, передают эти акты в Москву. Там на совместном обсуждении Ространснадзора и Росавиации принимается решение о возобновлении этих полетов», – рассказал Игорь Завьялов, начальник штаба «Кавминводыавиа».

Обсудить новость

Ещё по теме