Ближневосточные авиакомпании конкурируют промоакциями за прямых клиентов

Туроператорам дешёвые авиабилеты недоступны

02.12.2016, 18:28
3006
Ближневосточные авиакомпании конкурируют промоакциями за прямых клиентов

Авиаперевозчики из ОАЭ и Катара запустили массированные промокампании для своих пассажиров.

Так, у Qatar Airways до 5 декабря проводится акция, позволяющая прямым клиентам, одновременно бронирующим от трёх до девяти авиабилетов, – например, на семью или компанию друзей, получить скидку до 45 %. Задействовано более 150 направлений маршрутной сети, в том числе популярные туристические. Например, перелёт round trip в Бангкок обойдётся при групповой покупке от 23 400 руб., включая сборы, на Пхукет – от 23 700 руб., на Мальдивы – от 26 600 руб., в Ханой – от 29 600 руб. Кроме того, участникам привилегированного клуба авиакомпании начисляются двойные мили.

Акция другого перевозчика, Etihad продлится до 10 декабря и рассчитана на пассажиров бизнес-класса. На даты вылета до 30 ноября можно приобрести места на рейсах в Хошимин за 77 тыс. руб., в Бангкок – за 88 тыс. руб., в Коломбо – за 80 тыс. руб., в Дубай и Абу-Даби – за 89 тыс. руб.

Пассажирам бизнес-класса предлагает скидки и Emirates. Авиакомпания решила стимулировать клиентов за раннюю покупку билетов, при бронировании за 90 и более дней до вылета места в Сингапур обойдутся в 167 тыс. руб., на Бали – в 187 тыс. руб. и т. д.      

Тем временем туроператоры обращают внимание на тот факт, что ближневосточные перевозчики всё больше ориентируются на повышение лояльности прямой клиентуры и при этом теряют интерес к сотрудничеству с организованным туррынком. Формально у них существуют туроператорские тарифы, но они порой даже выше, чем цены на сайтах и в системах бронирования для частных лиц. Заключать контракты на таких условиях становится невыгодно. Постепенно сходят на нет и скидки для партнёров за объёмы реализованных мест на рейсах. «Зачастую авиакомпании даже не информируют о готовящихся промоакциях для прямых клиентов своих партнёров-туроператоров. Последним приходится уже по факту снижать на период акции стоимость туров, чтобы оставаться конкурентоспособными», – говорит один из наблюдателей. Ещё одна проблема: когда авиакомпании проводят распродажи, дешёвые авиабилеты доступны для покупки только частным лицам. Туроператоры же не всегда могут приобрести их для своих туристов, так как при посадке на рейс иногда требуется предъявить и банковскую карту, при помощи которой оплачивался перелёт.

При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал www.TourDom.ru обязательна
Ошибка!
Спасибо за подписку!