Мировая индустрия авиаперевозок в 2004 г. может понести дополнительные затраты в размере до 9 млрд евро. Виной тому пресловутый рост цен на сырую нефть. Об этом было заявлено 7 июня в Сингапуре на открытии 60-й ежегодной генеральной конференции Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA). Участники конференции сочли, что для прибыльной работы стоимость одного барреля не должна превышать $30.
Сейчас его цена на международных рынках держится на 37-долларовом рубеже, и, по мнению нефтяных аналитиков, в ближайшее время она вспять не повернет. По этой причине ряд иностранных авиакомпаний, в частности японских, австралийских, новозеландских и некоторых европейских, вынуждены были пойти на увеличение стоимости перевозки (см. «Новости» от 19.05, 26.05 и 2.06).
Сейчас его цена на международных рынках держится на 37-долларовом рубеже, и, по мнению нефтяных аналитиков, в ближайшее время она вспять не повернет. По этой причине ряд иностранных авиакомпаний, в частности японских, австралийских, новозеландских и некоторых европейских, вынуждены были пойти на увеличение стоимости перевозки (см. «Новости» от 19.05, 26.05 и 2.06).



