Багаж «догнал» туристов спустя две недели

Авиакомпания «Россия» по-прежнему не поясняет, что случилось

03.03.2017, 17:35
4961
Багаж «догнал» туристов спустя две недели

История клиентов московского турагентства, отдыхавших на горнолыжных склонах Андорры и потерявших свой багаж якобы по вине авиакомпании «Россия», получила своё продолжение в четверг вечером, 2 марта. Вещи путешественников были доставлены им спустя два дня после того, как редакция HotLine.travel опубликовала материал о случившемся. То есть через две недели после того, как они вернулись с отдыха.

Напомним, ещё 15 февраля туристы приземлились в аэропорту Внуково и не обнаружили своих вещей, среди которых, в числе прочего, были дорогостоящие горнолыжные костюмы и сами лыжи. Выяснилось, что с подобной неприятной ситуацией столкнулись и другие пассажиры – в частности, те, кто прилетел с отдыха на неделю раньше, 8 февраля.

«Скорее всего, вместо багажа пассажиров одного рейса на борт погрузили вещи пассажиров с предыдущего рейса и т. д. Насколько длинная там цепочка, остаётся только гадать!» – предположила турагент, обратившаяся в онлайн-журнал на условиях анонимности. Кстати, судьба остальных чемоданов, «путешествующих по Европе», по-прежнему остаётся неизвестной.

Отметим: на момент публикации этой новости от самой авиакомпании так и не поступил ответ на запрос нашего корреспондента, несмотря на то что во вторник, 28 февраля, официальный представитель «России» пообещал предоставить пояснения по сложившейся ситуации в течение семи дней – в соответствии с Законом о СМИ.

При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал www.TourDom.ru обязательна
Ошибка!
Спасибо за подписку!
  • Авиакомпания перевозит тот багаж, который ей загружает аэропорт. Причина незагрузки вещей пассажиров может быть разной, это и превышение веса самолета, и нехватка объемов багажного отсека, и срочный попутный коммерческий груз, и проверка содержимого багажа при подозрениях аэропортовых служб. Авиакомпания не имеет никакой возможности найти багаж быстрее. Так как его ищет не авиакомпания, а аэропорты вносят в специальную информационную систему весь найденный багаж, и если такой же багаж разыскивается авиакомпанией или аэропортом прибытия - багаж доставляют в указанный в коммерческом акте пассажиром аэропорт, после чего уведомляют пассажира.