Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Перевозчики сообщили о проблемах с Росавиацией

Скажется ли конфликт с регулятором на летнем расписании?

03.04.2019, 13:59

3 апреля в Azur Air подтвердили порталу TourDom.ru информацию, полученную ранее от источника: никаких приостановок эксплуатации Boeing 777 не было. Напомним, ранее в СМИ сообщили, что Федеральное агентство воздушного транспорта ужесточило правила использования подержанных самолетов, зарегистрированных за рубежом.

«Речь идет исключительно о новых лайнерах, поступающих в парк авиаперевозчика. Да, были некоторые сложности по внесению в сертификат эксплуатанта Boeing 777-300, но начиная с 7 марта борт успешно выполняет рейсы и перевозит пассажиров», – прокомментировала PR-директор Azur Air Анастасия Матюшина.

Почему я выбираю Португалию вместо Испании
Почему я выбираю Португалию вместо Испании
или Три причины уехать на край света
Обычно туристы задумываются: «Испания или Италия»? Португалия словно потерялась в тени своих популярных соседей. Наверное, поэтому здесь в 7 раз меньше туристов, чем в Испании (70 млн против 10 млн). Корреспондент HL Елизавета Смолякова побывала в обеих странах и рассказала – в чем разница?
HotLine.travel

В перевозчике пояснили, что практически любое воздушное судно, эксплуатирующееся сегодня авиакомпаниями, имеет какие-либо конструктивные изменения (замена пассажирских салонов на новые, дополнительное современное оборудование и т. п.). Все эти действия строжайше контролируются изготовителем (Boeing, Airbus и т. п.), лизингодателем и главное – авиационными властями страны, где зарегистрировано воздушное судно. Для российских авиакомпаний это, как правило, Бермуды или Ирландия.

Напомним, что Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ) направила письмо министру транспорта Евгению Дитриху с просьбой вмешаться «в совершенно беспрецедентную ситуацию, связанную с массовыми случаями неправового отказа Росавиацией внесения в спецификации к сертификату эксплуатанта авиакомпаний воздушных судов, зарегистрированных в иностранных государствах». Наблюдатели считают, что регулятор решил воспользоваться пробелами в законодательных актах и изменить правила внесения получаемых воздушных судов в сертификат эксплуатанта, что противоречит международным нормативным актам.

Как поясняют порталу TourDom.ru авиационные эксперты, ужесточения могут быть связаны с желанием Федерального агентства воздушного транспорта перестраховаться после крушений самолетов Boeing 737 MAX: «Если регулятор продолжит такую политику усиленного контроля, то это может негативным образом сказаться на летнем расписании чартерных перевозчиков. Тому же Azur Air Росавиация уже ограничила полетную программу на апрель на 10 % из-за большого полетного трафика. А авиакомпании Nordwind регулятор сделал предупреждение об ограничении на 20 %, но пока не вынес его».

Обсудить новость

Ещё по теме