Чартерные перевозчики попали под ужесточение правил Росавиацией

Речь идет о самолетах с изменением компоновки салона

03.04.2019, 10:59
4262
Чартерные перевозчики попали под ужесточение правил Росавиацией

Федеральное агентство воздушного транспорта стало с большим пристрастием относиться к подержанным самолетам, зарегистрированным за рубежом. Об этом в среду, 3 апреля, сообщает ИА «Коммерсант». По данным издания, за минувший месяц регулятор приостанавливал эксплуатацию Boeing 777 Azur Air и двух машин Nordwind: Boeing 777 и Airbus A330.

В Росавиации относительно боинга Azur Air дали журналистам такое объяснение: «Причиной послужили несоответствия конструкции судна типовой конструкции, сертифицированной в РФ, связанные с изменением компоновки салона для увеличения вместимости в ущерб комфортабельности перевозок». Выявлено также несоответствие аварийно-спасательного оборудования стандартам безопасности производителя.

Почему я выбираю Португалию вместо Испании
Почему я выбираю Португалию вместо Испании
или Три причины уехать на край света
Обычно туристы задумываются: «Испания или Италия»? Португалия словно потерялась в тени своих популярных соседей. Наверное, поэтому здесь в 7 раз меньше туристов, чем в Испании (70 млн против 10 млн). Корреспондент HL Елизавета Смолякова побывала в обеих странах и рассказала – в чем разница?
HotLine.travel

Речь идет о самолетах, зарегистрированных на Бермудских островах. В Росавиации ссылаются на нормы Воздушного кодекса, согласно которым произведенные за рубежом суда должны проходить сертификацию в соответствии с Федеральными авиационными правилами. Однако в Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ) уверены, что такие действия регулятора нарушают международные соглашения РФ, заключенные на основании Чикагской конвенции: по ним за поддержание лётной годности отвечают власти страны регистрации, в данном случае – Бермудских островов. Ассоциация просит Минтранс вмешаться. Глава АЭВТ Владимир Тасун написал письмо министру транспорта Евгению Дитриху, попросив его проконтролировать соблюдение регулятором «норм воздушного законодательства».

По данным источника портала TourDom.ru, подобные проблемы испытывают не только Azur Air и Nordwind, но и ряд других авиакомпаний: «Если смотреть на парк всей отрасли, то те конструктивные изменения, которые регулятор называет не соответствующими российским стандартам, имеются практически во всех самолетах, эксплуатирующихся российскими перевозчиками». Эксперт также уточнил, что ни о какой приостановке эксплуатации Boeing 777 Azur Air речь не шла – проблемы были на этапе внесения в сертификат эксплуатанта. В итоге лайнер получил временное ограничение по ETOPS (его маршрут над океаном должен строиться так, чтобы до запасного аэродрома было не более часа пути). Напомним, ранее Росавиация ввела такие же ограничения в отношении авиакомпании Nordwind

По мнению авиационных экспертов, регулятор применяет избыточные требования к перевозчикам по надзору за безопасностью полетов, результатом которых стали массовые случаи «неправомерного отказа» в сертификации самолетов. Причиной нововведений называют недавние катастрофы Boeing 737 MAX и необходимость усиления безопасности полетов.

При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал www.TourDom.ru обязательна
Ошибка!
Спасибо за подписку!
  • Самое опасное - это идиоты с инициативой.
  • "..его маршрут над океаном должен строиться так, чтобы до запасного аэродрома было не более часа пути" - это как?? Куда можно долететь через 1 час над океаном!