Azur Air прокомментировал замену аэропорта прилета во Вьетнаме

Аэропорт Камрань был временно недоступен

03.12.2018, 14:19
9197
Azur Air прокомментировал замену аэропорта прилета во Вьетнаме

В минувшие выходные стало известно об изменении в расписании чартерных рейсов двух российских авиакомпаний, Azur Air и Royal Flight, вылетавших во Вьетнам. Вместо аэропорта Камрань туристы прибыли в Хошимин. Об этом сообщили в соцсетях представители турагентств.

Информацию по Azur Air 3 декабря прокомментировала PR-директор перевозчика, Анастасия Матюшина: «1 и 2 декабря мы перенесли пять рейсов из Москвы, Хабаровска, Иркутска, Красноярска и Нижнего Новгорода в Сайгон».

Методика. Сезон зима-2018/19
Методика. Сезон зима-2018/19
Как считаются некоммерческие рейтинги «БАНКО»
С 30 октября по 22 ноября медиахолдинг «БАНКО» провёл опрос московских турагентов для составления рейтингов предпочтений сотрудничества – прогноза на сезон зима-2018/19. Профессиональные интервьюеры опросили 515 турагентов Москвы и области, основываясь на реестре, размещенном на сайте «Турпомощи».
HotLine.travel

Как отметили в компании, замена города прилета – временная мера, связанная с высокой загруженностью авиаузла. Для туристов, которые приобретали тур в Нячанг, эти изменения обернулись существенным увеличением трансфера – с 1 до 9 часов на автобусе. «По нашей информации, все-таки у большинства туристов отели были расположены вблизи Хошимина. С учетом этого мы и выбирали аэропорт», – добавила Анастасия Матюшина. По ее словам, с сегодняшнего дня дальнейших переносов рейсов не планируется, самолеты по-прежнему будут летать в Камрань.

О том, в какой аэропорт продолжит полеты Royal Flight, в пресс-службе этого перевозчика пообещали сообщить в течение дня.

При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал www.TourDom.ru обязательна
Ошибка!
Спасибо за подписку!
  • Это какие же курорты вблизи Хошимина расположены, интересно. Что-то я не помню, чтоб Анекс с Коралом продавали Вунгтау.
  • вероятно, Анастасия Матюшина имела ввиду все-таки относительную близость по сравнению с Нячангом.
  • вероятно, Анастасия Матюшина имела ввиду все-таки относительную близость по сравнению с Нячангом.
  • Что они гонят, бараны? Какая недоступность? Просто аэропорту не заплатили за обслуживание и всё. За это их и послали. В Ньячанге аэропорт, как вокзал в Барабинске, там рейсов мало, лётное поле вечно пустое. Какая нахрен перегруженность?
  • Вчера экстренно приняли в Самаре борт Азура(B763, RA-73030), Хошимин-Москва. Состояние борта ужасающее... Я не понимаю, как регулятор позволяет авиакомпаниям с таким убитым флотом осуществлять перевозку людей. Пассажиров развезли во Внуково и Домодедово на резервных бортах: один пришёл из Внуково(B738), другой из Барнаула(B752). Посмотрели техники неисправный борт и ужаснулись. Я понимаю, что нет понятия "старый самолёт", а есть понятие "лётная годность", но даже малоопытным техникам понятно, что конкретный борт ни в коем случае уже не должен летать.
  • Понимаю, что компании надо "делать хорошую мину при плохой игре" ... НО это был просто п@дец после 7 часов лета , еще 10 часов в автобусе. Дело даже не в потерянном дне - сутки в дороге, дело в здоровье. Чуть сердце не остановилось. Два дня в себя приходила. А дети, как они перенесли такую "экскурсию" без предупреждения. Вернусь обязательно подам в суд .
  • Понимаю, что компании надо "делать хорошую мину при плохой игре" ... НО это был просто п@дец после 7 часов лета , еще 10 часов в автобусе. Дело даже не в потерянном дне - сутки в дороге, дело в здоровье. Чуть сердце не остановилось. Два дня в себя приходила. А дети, как они перенесли такую "экскурсию" без предупреждения. Вернусь обязательно подам в суд .
  • Попали на рейс Азура ZF 5241 30.11.2018 из Нижнего Новгорода. Сначала задержали рейс на 8 часов, потом прилетели вместо Начанга в Хошимин, это еще плюс 10 часов трансфера вместо 40 минут из Камрани! Потеряли сутки + еще пару дней восстанавливались после такого! Как грамотно составить претензию? Какие подтверждающие документы потребуются?
  • Попали на рейс Азура ZF 5241 30.11.2018 из Нижнего Новгорода. Сначала задержали рейс на 8 часов, потом прилетели вместо Начанга в Хошимин, это еще плюс 10 часов трансфера вместо 40 минут из Камрани! Потеряли сутки + еще пару дней восстанавливались после такого! Как грамотно составить претензию? Какие подтверждающие документы потребуются?