Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Azur Air приостанавливает полетную программу на Хайнань

...и начинает вывоз туристов с острова

27.01.2020, 13:32

Azur Air приостанавливает полетную программу на остров Хайнань и организует вывоз отдыхающих в кратчайшие сроки. Об этом порталу TourDom.ru 27 января сообщили в пресс-службе перевозчика.

Как объяснили в компании, это связано с санитарно-эпидемиологической обстановкой в КНР и решениями  стратегического партнёра туроператора ANEX Tour. «С 27 января в кратчайшие сроки будет осуществляться вывоз отдыхающих российских граждан с острова Хайнань», – отмечается в пресс-релизе.

Airbnb – рискованный отдых?
Airbnb – рискованный отдых?
О печальном опыте самостоятельного бронирования жилья
Российские туристы всё чаще критикуют онлайн-площадку Airbnb для аренды жилья по всему миру. Суть претензий сводится к несоответствию предлагаемых и реальных вариантов и проблемам с возвратом денег. Можно ли получить компенсацию за испорченный отдых, организованный самостоятельно?
HotLine.travel

Перевозчик информирует, что изменения в полётной программе сохранятся  до стабилизации ситуации. Туристам, находящимся на отдыхе на острове Хайнань и прибывшим в Санью на рейсах авиакомпании Azur Air, необходимо обратиться в туристические агентства, где был приобретен тур, или к туроператору напрямую для уточнения информации о дате и времени вылета в Россию. 

Изменения в полетной программе касаются рейсов в Санью из Москвы, Санкт-Петербурга, Краснодара, Нижнего Новгорода, Перми, Ростова-на-Дону и Южно-Сахалинска. Подробную информацию о времени прибытия вывозных рейсов в Россию Azur  Air рекомендует уточнять на онлайн-табло авиакомпании или по телефону call-центра +7 495 374-55-14.

Пассажиры и экипажи, прибывающие из КНР,  по прилете осматриваются специалистами санитарно-карантинного пункта на предмет наличия симптомов инфекционного заболевания непосредственно на борту воздушного судна. На каждом из них организовано проведение профилактических дезинфекций. Экипажи авиакомпании в соответствии с распоряжениями Роспотребнадзора контролируют состояние пассажиров в полете на рейсах из КНР и при необходимости готовы оперативно передать информацию в медицинские службы. 

Также свои полетные программы в Китай приостановили «Аэрофлот» и iFly (TEZ TOUR). В пресс-службе Nordwind (работает с китайскими туроператорами) сообщили, что вывозят китайских туристов на этой неделе, затем приостанавливают программу полетов.

Обсудить новость

Ещё по теме