Aviasales пошутил над задержанием Алексея Улюкаева

…запустив рекламу дешёвых билетов до Лондона

16.11.2016, 13:59
3576
Aviasales пошутил над задержанием Алексея Улюкаева

Громкая новость о задержании теперь уже бывшего министра экономразвития РФ Алексея Улюкаева стала поводом не только для шуток о том, в какой валюте федеральный чиновник, как полагает следствие, брал взятку, но и для юмористических постов в соцсетях участников туристического рынка. В частности, сервис по поиску билетов Aviasales разместил в своём Twitter-аккаунте фотографию Улюкаева, подписав её так: «Кто не успел купить билеты в Лондон». Таким образом PR-специалисты решили сопроводить рекламную кампанию о продажах авиабилетов в Европу по низким ценам: «Кто успел – тот не сел!»

Отметим, пост собрал более тысячи ретвитов. Кстати, Aviasales уже не в первый раз использует топовые инфоповоды для привлечения клиентов. Правда, предыдущая попытка закончилась не так удачно. Фото избранного президента США Дональда Трампа с известной цитатой сатирика Михаила Задорнова об уровне интеллекта американцев, размещённое в Twitter компании, лайкнули всего 14 человек.

Наблюдатели считают, что все подобные «фишки» живут всего несколько дней, имея очень короткий «срок годности», и сомневаются в продуктивности такой рекламы. Впрочем, отсутствие всплеска броней признают и сами менеджеры сервиса. «Волны бронирований после поста мы не наблюдаем. Такие публикации лишь вызывают интерес», – цитирует Life.ru Яниса Дзениса, PR-директора Aviasales.

Напомним, экс-главу Минэкономразвития Алексея Улюкаева обвиняют в получении взятки в размере 2 млн долларов за положительную оценку приобретения «Роснефтью» госпакета акций «Башнефти». Во вторник, 15 ноября, ему избрали меру пресечения в виде домашнего ареста, а президент РФ подписал указ об освобождении чиновника от занимаемой должности «в связи с утратой доверия».

При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал www.TourDom.ru обязательна
Ошибка!
Спасибо за подписку!
  • А меня мнение турдома интересует об эффективности такой рекламы :) Все-таки СМИ, рекламе не чужды так скажем :) Я мыслю так. Кто пользователи Авиасейлс? Костяк (по моим прикидкам) от 20 до 40, молодые, самостоятельные, обеспеченные (более-менее) и ... циничные слегка :) Им нравятся такие шутки - а значит они повышают лояльность к бренду. Значит реклама работает и продуктивна. По-моему так.
  • Трудом, а вы видите ЧТО написано на фотографии? И ЧТО написано у вас в статье? "подписав её так: «Кто не успел купить билеты в Лондон».". :-)) :-)). :-))