Авиакомпания iFly восстанавливает свое расписание

Два рейса отменено, но сломавшийся самолет возобновил полеты

24.06.2017, 17:29
Автор: Денис Юлин
4838
Авиакомпания iFly восстанавливает свое расписание

Веерные задержки рейсов авиакомпании iFly, которые начались в минувшую пятницу, продолжаются и на выходных. Так, согласно табло аэропорта Внуково, два рейса из Антальи – I4 9120, который должен был вылететь в пятницу, 23 июня, в 23:45, и сегодняшний рейс I4 9106, взлет которого был запланирован на 09:55, – отменены. Вылет рейса I4 9171 из Казани в Анталью, запланированный на 22:30 24 июня, задерживается. Следующие рейсы, которые аэробус должен был совершить, пока значатся на табло Внуково как выполняемые по расписанию, – они должны вылететь из Антальи во Внуково 25 июня в 07:25 утра и 20:45 соответственно.

Как подтвердил корреспонденту портала TourDom.ru коммерческий директор консолидатора рейсов туроператора TEZ Tour и совладелец авиакомпании Александр Буртин, самолет удалось починить за ночь и уже с 05:30 утра он возобновил полеты, отвезя первых туристов из Москвы в Анталью. По словам Буртина, полетная программа самолета была изменена таким образом, чтобы за выходные он нагнал свое расписание. «С понедельника задержек уже быть не должно», – подчеркнул Буртин.

Согласно сайту flightradar24.com, самолет на момент написания новости находился в воздухе по пути из Антальи в Санкт-Петербург, а затем отправится в Казань, откуда ночью запланирован рейс в Анталью. Рейс из Санкт-Петербурга в Анталью, который был перенесен ранее на 18:15 24 июня, в расписании аэропорта Пулково не значится.

Напомним, поломка одного из аэробусов iFly спровоцировала отмены и задержки нескольких рейсов, которые затронули более 1 500 человек. Ситуация усугубилась тем, что сломавшуюся деталь пришлось заказывать из-за границы. Максимальная задержка составила около полутора суток. Как пообещал  Александр Буртин всем туристам, чей отдых сократился, туроператор либо продлит проживание в отелях, либо компенсирует потерянное время отпуска. 

При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал www.TourDom.ru обязательна
Ошибка!
Спасибо за подписку!
  • Наглая ложь. Никакой компенсации туроператор не предоставил. Наш отдых был сокращен на трое суток, вылет из Бодрума перенесен с 23.06 на 20.06. ТЕЗ тур обещал только возврат денег за неиспользованные дни и не более. Ни о какой компенсации и извинениях речь даже не идёт. Безобразное отношение к туристам, грубое нарушение договора об оказании туристических услуг- это тез тур.
  • Сидим в самолете в Барселоне, должны были вылететь в 10:20, кормят в самолете, похоже опять что-то сломалось и похоже это на долго
  • Два раза переносили рейс из Кемера, вылет должен был быть 19.07 в 09.30, в 12.00 нас выселили из номера, в итоге самолет улетел в 03.50, причем с 12.00 до 23.00, мы существовали на чемоданах, без номера, без возможности помыться и отдохнуть! Все время бегали на ресепшен,т.к. время вылета несколько раз переносилось на более позднее! Отдых был подпорчен, большой минус ТЕЗ туру!
  • Два раза переносили рейс из Кемера, вылет должен был быть 19.07 в 09.30, в 12.00 нас выселили из номера, в итоге самолет улетел в 03.50, причем с 12.00 до 23.00, мы существовали на чемоданах, без номера, без возможности помыться и отдохнуть! Все время бегали на ресепшен,т.к. время вылета несколько раз переносилось на более позднее! Отдых был подпорчен, большой минус ТЕЗ туру!
На испанском направлении намечается переизбыток перевозки
Наращивание перевозки продолжается второй год подряд
17.01.2018, 17:54 Денис Юлин
Еще...