Авиакомпания iFly восстанавливает свое расписание

Два рейса отменено, но сломавшийся самолет возобновил полеты

24.06.2017, 17:29
Автор: Денис Юлин
11458
Авиакомпания iFly восстанавливает свое расписание

Веерные задержки рейсов авиакомпании iFly, которые начались в минувшую пятницу, продолжаются и на выходных. Так, согласно табло аэропорта Внуково, два рейса из Антальи – I4 9120, который должен был вылететь в пятницу, 23 июня, в 23:45, и сегодняшний рейс I4 9106, взлет которого был запланирован на 09:55, – отменены. Вылет рейса I4 9171 из Казани в Анталью, запланированный на 22:30 24 июня, задерживается. Следующие рейсы, которые аэробус должен был совершить, пока значатся на табло Внуково как выполняемые по расписанию, – они должны вылететь из Антальи во Внуково 25 июня в 07:25 утра и 20:45 соответственно.

Как подтвердил корреспонденту портала TourDom.ru коммерческий директор консолидатора рейсов туроператора TEZ Tour и совладелец авиакомпании Александр Буртин, самолет удалось починить за ночь и уже с 05:30 утра он возобновил полеты, отвезя первых туристов из Москвы в Анталью. По словам Буртина, полетная программа самолета была изменена таким образом, чтобы за выходные он нагнал свое расписание. «С понедельника задержек уже быть не должно», – подчеркнул Буртин.

Согласно сайту flightradar24.com, самолет на момент написания новости находился в воздухе по пути из Антальи в Санкт-Петербург, а затем отправится в Казань, откуда ночью запланирован рейс в Анталью. Рейс из Санкт-Петербурга в Анталью, который был перенесен ранее на 18:15 24 июня, в расписании аэропорта Пулково не значится.

Напомним, поломка одного из аэробусов iFly спровоцировала отмены и задержки нескольких рейсов, которые затронули более 1 500 человек. Ситуация усугубилась тем, что сломавшуюся деталь пришлось заказывать из-за границы. Максимальная задержка составила около полутора суток. Как пообещал  Александр Буртин всем туристам, чей отдых сократился, туроператор либо продлит проживание в отелях, либо компенсирует потерянное время отпуска. 

При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал www.TourDom.ru обязательна
Ошибка!
Спасибо за подписку!
  • Наглая ложь. Никакой компенсации туроператор не предоставил. Наш отдых был сокращен на трое суток, вылет из Бодрума перенесен с 23.06 на 20.06. ТЕЗ тур обещал только возврат денег за неиспользованные дни и не более. Ни о какой компенсации и извинениях речь даже не идёт. Безобразное отношение к туристам, грубое нарушение договора об оказании туристических услуг- это тез тур.
  • Сидим в самолете в Барселоне, должны были вылететь в 10:20, кормят в самолете, похоже опять что-то сломалось и похоже это на долго
  • Два раза переносили рейс из Кемера, вылет должен был быть 19.07 в 09.30, в 12.00 нас выселили из номера, в итоге самолет улетел в 03.50, причем с 12.00 до 23.00, мы существовали на чемоданах, без номера, без возможности помыться и отдохнуть! Все время бегали на ресепшен,т.к. время вылета несколько раз переносилось на более позднее! Отдых был подпорчен, большой минус ТЕЗ туру!
  • Два раза переносили рейс из Кемера, вылет должен был быть 19.07 в 09.30, в 12.00 нас выселили из номера, в итоге самолет улетел в 03.50, причем с 12.00 до 23.00, мы существовали на чемоданах, без номера, без возможности помыться и отдохнуть! Все время бегали на ресепшен,т.к. время вылета несколько раз переносилось на более позднее! Отдых был подпорчен, большой минус ТЕЗ туру!