Авиакомпания Emirates сообщила, что в течение ближайших двух месяцев планирует завершить возврат средств всем клиентам за отмененные из-за пандемии коронавируса рейсы. Такое заявление 2 июля сделал руководитель коммерческого подразделения Аднан Казим. «Это тяжелое время для всех и каждого, поэтому мы нашли деньги для возмещения и инвестировали средства для ускорения обработки», – подчеркнул он и добавил, что, несмотря на то что стандартный срок возмещения у перевозчика составляет 90 дней, сейчас он сокращен до 60 суток.
К настоящему времени Emirates обработала уже 650 тысяч заявок на возврат на общую сумму более 500 миллионов долларов, а подлежат выплатам еще около 500 тысяч запросов, и справиться с ними перевозчик обещает до начала осени.
Таким образом, опасения, что вся процедура займет не менее года, которые в апреле высказывали эксперты, скорее всего, не оправдаются. Напомним, что, согласно принятой весной международной программе перебронирования и возвратов Keep your ticket for the future, пассажиры отмененных из-за пандемии COVID-19 рейсов могут, помимо денежной компенсации, выбрать либо продление на два года срока действия билетов, купленных до 31 мая на перелеты до 31 августа 2020 года, либо поменять их на ваучеры на эквивалентную сумму, действительные в течение 12 месяцев с момента выдачи.