Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Авиакомпании наращивают перевозку в Сочи

«Оренбургские авиалинии» претендуют на черноморский турпоток

16.03.2015, 10:59

«Оренбургские авиалинии», похоже, решили попытаться потеснить конкурентов на самых популярных летних направлениях перевозки – из регионов на черноморские курорты. На лето авиаперевозчик анонсировал целый ряд новых маршрутов и уже открыл продажу билетов. В Сочи можно будет добраться прямыми рейсами из Барнаула, Перми, Кемерова, Челябинска, Новокузнецка, Омска, Оренбурга, Томска, Уфы. Прямые рейсы также свяжут Симферополь с Оренбургом, Анапу с Пермью, Барнаулом, Новосибирском, Омском, Оренбургом, Уфой, Челябинском. Авиаперелеты будут совершаться каждую неделю с июня по сентябрь 2015 года.
Ранее региональную программу полетов в Сочи представила авиакомпания «Трансаэро» (с 28 мая до второй половины октября). Рейсы будут выполняться из Москвы (из аэропортов Внуково и Домодедово), а также еще из четырнадцати городов России: Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Казани, Калининграда, Красноярска, Мурманска, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Омска, Перми, Самары, Тюмени, Уфы и Челябинска.
«После обвала туристического рынка многие авиакомпании увеличили долю в региональных перевозках, – отметил аналитик авиаотрасли, руководитель интернет-портала Avia.ru Роман Гусаров. – В случае с «Оренбургскими авиалиниями», которые до кризиса занимались чартерными рейсами за границу, переориентация на внутренние перевозки была единственным разумным решением».
По подсчетам компании «Випсервис», уже сейчас наблюдается 40-процентное увеличение продаж билетов в направлении Анапы и Адлера. «Естественно, в сложившихся условиях отечественные авиакомпании увеличивают долю присутствия на российских направлениях», – говорит генеральный директор компании «Випсервис» Дмитрий Горин.
Ряд опрошенных корреспондентом Tourdom.ru экспертов считают, что главную конкуренцию «Оренбургские авиалинии» составят Utair, «Трансаэро», «Уральские авиалинии».
«Оренбургские авиалинии» имеют неплохое преимущество перед конкурентами – парк воздушных моноклассовых судов, рассчитанных на чартерные рейсы, – рассказал Роман Гусаров. – Соответственно, они могут вместить больше пассажиров и продавать билеты по более низких ценам. Многое будет зависеть от того, сможет ли авиакомпания справиться с внутренними трудностями. Но, думаю, ссуды в 1 млрд, которую она получила от «Аэрофлота», должно хватить на погашение долгов».
Другой вопрос – будет ли востребовано такое количество предложений билетов на внутренних маршрутах. Эксперты считают, что говорить об этом пока рано. Очевидно только то, что главным оружием и критерием выбора для пассажира станет цена билета.

Обсудить новость

Ещё по теме