«АСТ Элит» пересадил на $4000

28.12.2001, 00:01
1330
В четверг в редакцию «ГЛ» с просьбой помочь разобраться в конфликтной ситуации с компанией «АСТ Элит» обратилась директор турагентства «Календарь» Ирина Марьюшкина. Задолго до Нового года ее фирма оплатила туроператору 4 билета до Бангкока с 28 декабря по 11 января для туристов, заказавших тур Бангкок - Паттайя. Каково же было ее недоумение, когда 26 декабря поздно вечером «АСТ Элит» уведомил об изменении маршрута: вместо регулярного рейса SU 551 «Аэрофлота» до Бангкока туристам предлагалось лететь чартером «Аэрофлота» совместно с «А/о МЧС» до Утапао. «Теперь за день до вылета в пиковые даты по самым высоким ценам придется дозаказывать для клиентов 3 ночи в Паттайе, теряя при этом не подлежащие аннуляции брони в Бангкоке. Плюс трансферы. Выходит более $400 с человека», - сказала корреспонденту «ГЛ» г-жа Марьюшкина. При этом, с ее слов, разницу в $200 между регуляркой и чартером компания «АСТ Элит» выплатить отказалась. В «АСТ Элит» никаких комментариев на этот счет получить не удалось. Ссылаясь на отсутствие руководства в лице Михаила Панина, менеджеры говорили: «Ничего не случилось. Рабочая ситуация. Просто регулярку на Бангкок заменили чартером до Утапао». А между тем, «Календарь» был не единственной фирмой, заказавшей у «АСТ Элит» билеты до Бангкока. Общее число пересаженных, как удалось выяснить в процессе блиц-опроса, составило около 15 человек. Турфирме «Куинс-турс Солярис», попавшей в аналогичную ситуацию с 10 авиабилетами, со слов ее представителя, подобная пересадка обойдется более чем в $2000.
При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал www.TourDom.ru обязательна
Ошибка!
Спасибо за подписку!