Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Апгрейд не для всех: летевшей на Мальдивы туристке не дали пересесть в бизнес-класс с грудничком

Знаменитости решили устроить скандал на борту «Аэрофлота»

25.10.2023, 14:37
Апгрейд не для всех: летевшей на Мальдивы туристке не дали пересесть в бизнес-класс с грудничком
Телеграм-канал "Аэрофлота"

В телеграм-каналах в эти минуты активно осуждают за бесчеловечность бортпроводников «Аэрофлота», которые пересадили в бизнес-класс молодую мать, оставив ее 6-месячного ребенка в экономе. Эту историю запустил комик Илья Соболев, чья семья, по его мнению, пострадала от нацперевозчика во время перелета Москва – Мале. 

Первоначально купив билеты подешевле, уже на стойке регистрации они решили сделать апгрейд до бизнеса для супруги. Там женщина планировала лететь вместе с младшим ребенком, а отец должен был остаться в экономе с детьми постарше. Возможно, чтобы иметь больше материала для дальнейших выступлений в жанре комедии наблюдений. А может быть, и потому что цены на бизнес-класс на Мальдивы – просто космос. К их удивлению, уже на борту сотрудники разрешили сесть в бизнес только матери, а отца с ребенком оставили в экономе. Семья комика увидела в этом нарушение и устроила скандал.

В стремлении нажиться на турагенте и туроператоре турист дошел до Верховного суда
В стремлении нажиться на турагенте и туроператоре турист дошел до Верховного суда
Подал иск, несмотря на полный возврат стоимости несостоявшегося отдыха
В желании получить не только свои деньги, потраченные на тур, не состоявшийся из-за санкций, но и навариться на исполнивших свои обязательства турагентстве и туроператоре турист дошел до Верховного суда РФ. О необычном клиенте, который судился до последнего, рассказал Александр Байбородин, руководитель юридической компании «Байбородин и партнеры», сотрудники которой защищали турагента.
HotLine.travel

Как считают источники TourDom.ru из авиационных кругов, претензии беспочвенны. Кабинный экипаж действовал, следуя букве авиационных правил: любой пассажир должен занимать места согласно регистрации. В случае апгрейда необходимо было повышать класс и детского билета «инфанта», который по закону положен пассажирам до 2 лет. Тогда без вопросов – ребенок полетел бы в бизнесе. Пересадить же без этого нельзя.

Странным в этой ситуации может быть только то, что при апгрейде молодой матери не объяснили тонкости. Возможно, пассажир-младенец изначально был прикреплен к отцу, и сотрудники авиакомпании, повышая класс, не подозревали о грядущих проблемах. Хотя сам комик, как сообщают телеграм-каналы, убеждает, что ребенка перекрепили от одного родителя к другому, ничего не сказав. 

Было это так или просто не удалось сэкономить, похоже, придется разбираться компетентным органам, которые заинтересовались историей. Как утверждают работники авиакомпаний, многие опытные туристы порой решают пойти на такой хитрый трюк, хотя знают о необходимости повышения класса для детей.

Update Искать виноватых в этой ситуации, похоже, не будут. Спустя полтора часа после активизации СМИ, Соболев написал в своем телеграм-канале, что «Аэрофлот» вышел на связь: «Назад все летим в бизнесе, чтобы загладить это недоразумение. Хахахахахха Ладно! Растопили сердечко».

Нацперевозчик про бесплатную пересадку в бизнес на обратный рейс не говорит. Но, судя по сообщениям пресс-службы, принес комику извинения за неудобства. В целом же авиакомпания считает, что его сотрудники на борту действовали в рамках Федеральных авиационных правил. О чем ранее и писал TourDom.ru. Ребенок был изначально прикреплен к отцу, потому вопросов при апдейте билета матери не возникло.
Обсудить новость

Ещё по теме