Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Антимонопольная служба занялась «Победой»

Лоукостера обвиняют в том, что покупателей билетов вводят в заблуждение

20.02.2015, 15:34

Управление ФАС по Челябинской области завело дело в отношении лоукостера «Победа». Антимонопольная служба посчитала, что авиаперевозчик нарушает закон «О рекламе»: в наружной рекламе, развешанной по всему Челябинску, заявляется, что долететь из Челябинска в Москву можно всего за 999 рублей. Но в действительности стоимость полета в 2,5 раза выше. УФАС указывает, что информация о сверхнизкой цене выполнена очень крупно, что «формирует у потребителя впечатление о привлекательно низкой цене на услуги данной авиакомпании». При этом данные о том, что сумма указана без учета сборов, приписаны сбоку и «очень мелким, почти не читаемым шрифтом бледно-голубого цвета», поэтому фактически не воспринимаются, считают в ФАС. Сотрудники ведомства попытались купить билет и выяснили, что его стоимость в итоге составила 2500 рублей. Рассмотрение дела в отношении ООО «Бюджетный перевозчик» намечено на 16 марта, сообщает пресс-служба Управления ФАС по Челябинской области.
В авиакомпании «Победа» своей вины не признают и говорят, что официального запроса от антимонопольной службы они пока не получали. «Мы считаем претензию УФАС необоснованной. Если сотрудники ведомства покупали билет перед вылетом, то, конечно, они вряд ли могли найти предложение по минимальному тарифу. Но и 2,5 тысячи рублей – очень хорошее предложение для направления Челябинск – Москва», – рассказала порталу TourDom.ru пресс-секретарь лоукостера Елена Селиванова. Она подчеркнула, что авиакомпания действительно предлагает приобрести билеты на полеты по России по тарифу 999 рублей без учета такс и сборов, но предупреждает пассажиров, что количество билетов по низкой цене на каждом рейсе ограничено. «Чем раньше пассажир бронирует билет, тем больше шансов успеть выкупить билет по минимальному тарифу, ведь их разбирают очень быстро», – говорят в компании «Бюджетный перевозчик». Интересно, что в феврале авиаперевозчик запустил еще более агрессивную кампанию: билеты на сайте предлагались уже не по 999 рублей, а всего по 99 рублей, но сейчас оба баннера на сайте отсутствуют.

Обсудить новость

Ещё по теме