Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Альпы сообразят на троих

По мере приближения зимних холодов определяются планы туроператоров по горнолыжной Франции

17.10.2006, 18:37
Главная интрига, обозначившаяся перед сезоном, подтверждается – в этом году чартерных программ из Москвы будет больше, причем доставлять туристов во Французские Альпы туроператоры будут сразу тремя маршрутами. Первый – это Гренобль. Туроператоры твердо намерены организовать три независимые чартерные цепочки в противовес прошлогодним двум. Напомним, увеличение связывают с тем, что из «Альпийского альянса» операторов (его теперь называют Ski-альянс) вышла компания «Эрцог», организовав автономную программу. Все три цепочки будут выполняться с 30 декабря на Боинге-757 (а/к «ВИМ-авиа»). Как сообщил корреспонденту ИС «БАНКО» Михаил Мусинянц, глава «Эрцог», блочников на рейсе, консолидируемом компанией, не будет. Второй путь лежит через Лион. После двухлетнего перерыва сюда все-таки возобновляет полеты «Аэрофлот» (30 декабря – 31 марта, Ил-96 и Ту-154, консолидатор – «Инна Тур»). Кроме того, в Лион будет летать и КАПИТАЛ ТУР. Однако длинной цепочки, как планировалось ранее, не будет – компания предпочла ограничиться разовыми рейсами на высокие даты в дополнение к программе Ski-альянса в Гренобль. И наконец, третий – Шамбери. Зачинщиком этой программы, новой для рынка, называют «Французский клуб» операторов. Борис Богданов, директор «Асент Авиа», подтвердил, что это будут рейсы на A-319 (а/к S7) также начиная с 30 декабря. Сможет ли рынок переварить весь этот объем, пока неизвестно. Эксперты считают, что ясность появится только после окончания высоких дат. «На Новый год взлетят все, а дальше видно будет, что сохранится», – заявил г-н Богданов и добавил, что наиболее сложными будут даты 10 и 17 февраля. С ним согласен Илья Гуральник, директор горнолыжного департамента КАПИТАЛ ТУР: «Уже сейчас виден избыток на февраль. Прошлогодний объем превышен примерно на 30–40% даже без учета Шамбери». По его словам, не исключено, что операторы попытаются привлечь клиентов с других направлений, выпуская спецпредложения. Кроме цен, свою роль могут сыграть и логические доводы в пользу того или иного маршрута. С точки зрения трансферов удобнее всего Шамбери, но здешний аэропорт чрезвычайно сложен по условиям посадки и предъявляет особые требования к квалификации пилотов и размеру самолетов. От Гренобля и Лиона до альпийских курортов расстояние примерно одинаковое, однако Лион считают более комфортным для туристов.
Обсудить новость

Ещё по теме