Агентство в ателье или в хлебном магазине. Как перестраиваются турфирмы

До чего может дойти турагентский бизнес, если в нем не будет правил

21.04.2020, 17:30
11125
Агентство в ателье или в хлебном магазине. Как перестраиваются турфирмы

Во вторник, 21 апреля, самым обсуждаемым трендом в профессиональной группе «Трэвел Президиум» на Фейсбуке стала история о турагенте из Курска, которая на карантине открыла в своем офисе швейное ателье. Вот как описывает ситуацию автор топика Владимир Конев: «Курск всегда был креативным на офисы агентств. Помните, я выкладывал фото турагентства в хлебном магазине? Вот новый образец выживания в недалеком будущем – турагентство + швейная мастерская. Ребят, знаю, что нам всем тяжело, но, может, стоит задуматься. Ведь какие-то стандарты и порог вхождения просто необходимы для туризма. И заниматься этим надо сейчас. Иначе так и будет».

Первые реакции на пост Владимира Конева носили чисто эмоциональный характер. Некоторым было смешно, другим грустно. Однако, когда чувства схлынули, на тему посмотрели совершенно под другим ракурсом. Многие участники группы увидели в данной истории пример для подражания и возможность выжить в столь непростых для бизнеса условиях. «А я вот думаю, может, часть собственного помещения под фотостудию использовать и самому заделаться параллельно фотографом. Одно другому не мешает совсем», – пишет пользователь Павел Елин. Другие приводят в пример «Слетать.ру», который на своей базе организует еще и службу доставки продуктов.

«Аппетитные формы и браслет на ноге» – каким станет турист пост-коронавирусной эпохи
«Аппетитные формы и браслет на ноге» – каким станет турист пост-коронавирусной эпохи
Читаем между строк рекламу «Интуриста»
Появившийся на днях рекламный баннер «Интуриста», в котором анонсируется чартерная программа в Сочи с 1 июня, привлек внимание специалистов турбизнеса. Какие дополнительные смыслы эксперты нашли между строк в послании туроператора?
HotLine.travel

Впрочем, большая часть сообщества считает, что такое совмещение – тревожный знак и лишь подчеркивает низкий порог вхождения в турагентский бизнес. Проблема назрела уже давно, в результате каждый кризис выявляет нежизнеспособность офисов. «Да, было такое уже, когда лицензирование отменили, все кому не лень стали турагентства открывать. Ну в нашем городе точно помню: “Женское белье. Туристическое агентство”, “Пекарня. Туристическое агентство”. Потом, видимо, в отчетности запутались: где бюстгальтер, где путевка. Пропали такие вывески».

Участники обсуждения сошлись во мнении: пауза, связанная с коронавирусом, – самое подходящее время для разработки нового регламента работы турагентства. И к решению проблемы стоит приступить немедленно. Ранее эксперты уже заявляли, что из-за последствий остановки деятельности больше других могут пострадать турфирмы, которые вкладывались в инфраструктуру, налоги, обучение персонала.

При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал www.TourDom.ru обязательна
Ошибка!
Спасибо за подписку!