«Аэрофлот» взялся за продажу пакетных туров

Эксперты не считают перевозчика серьёзным конкурентом туроператорам

18.11.2015, 16:41
6904
«Аэрофлот» взялся за продажу пакетных туров

C 10 ноября на сайте «Аэрофлота» помимо привычных дополнительных услуг пользователям предлагается приобрести и турпакеты. Туры предлагаются с вылетом из 17 российских городов, но исключительно в Москву и только на период новогодних праздников с 1 по 15 января 2016 года. Турпакеты сформированы «Аэрофлотом» совместно с туроператором UTS Group.

Напомним, этим летом туры стала продавать и «Трансаэро», предлагавшая пакеты «Библио Глобуса» по своим направлениям. Но если в том случае клиенты переадресовывались в систему бронирования туроператора, то сейчас речь идёт о пилотном запуске системы динамического пакетирования, над которой «Аэрофлот» начал работать несколько лет назад.

Это подтвердил и генеральный директор компании UTS Group Алексей Крылов, который сообщил, что туроператор выиграл тендер «Аэрофлота» в прошлом году и с тех пор занимается развитием платформы электронной коммерции авиакомпании. Финальный запуск системы запланирован на 2016 год. В приоритете – реализация туров по России, в том числе для иностранцев. Но в ассортименте будут и турпакеты на зарубежных направлениях авиакомпании.

По мнению экспертов рынка, таким образом «Аэрофлот» сумеет повысить заполняемость своих рейсов, а также увеличит продажи допуслуг. «Пока это пилотный проект, но направление очень перспективное. С одной стороны, это организация новогоднего отдыха россиян из регионов, что перспективно в текущей ситуации. С другой – это обеспечение туристов гостиницей в момент стыковки в Москве. Шесть лет назад British Airways запустили собственный сервис динамического пакетирования, и за первый год они добились двукратного роста продаж в сравнении с отдельным бронированием отелей», – рассказал IT-директор компании «ИННА ТУР» Леонид Пустов.

Гендиректор туроператора «Алеан» Илья Уманский согласился с тем, что новый сервис «Аэрофлота» будет эффективным и результативным – в первую очередь, за счёт огромной аудитории перевозчика. «Но о серьёзной конкуренции с туроператорами речи не идёт. Системы онлайн-бронирования и динамического пакетирования туров имеются уже у многих, но это никак не сказывается на классическом туроперейтинге. Желающих получить консультацию и доверить организацию отдыха специалистам в турагентствах меньше не становится», – поделился мнением г-н Уманский.

Другие эксперты отметили, что «Аэрофлот» мог бы составить конкуренцию турфирмам только в том случае, если бы предложил очень низкие цены в сравнении с ними. «Это было бы возможно, если бы партнёром авиакомпании был кто-то из массовых туроператоров. А у UTS цены на размещение довольно высоки», – высказался один из собеседников.

При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал www.TourDom.ru обязательна
Ошибка!
Спасибо за подписку!