Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

«Аэрофлот» убирает самый дешевый багажный тариф

…и заменяет его безбагажным

22.03.2019, 19:37

Авиакомпания «Аэрофлот» со 2 апреля прекращает продажу билетов по тарифу «Эконом бюджет». Об этом перевозчик сообщил билетным агрегаторам в соответствующем письме.

Сейчас этот тариф обходится пассажирам на 10–30 % дешевле в сравнении со следующим за ним «Эконом премиум». Однако в авиакомпании уверяют, что клиенты, приобретающие дешевые места, как правило, берут с собой только ручную кладь. Таким образом, с введением в апреле безбагажного тарифа фактически отпадает необходимость в продаже «Эконом бюджета». 

Прячьте деньги, или Как не испортить себе поездку в Италию
Прячьте деньги, или Как не испортить себе поездку в Италию
Пять советов от гида
Италия – это солнце, счастье, красота, паста! «Какие уж тут опасности?» – может спросить настроенный на возвышенный лад турист. Но и здесь можно в считанные секунды остаться без кошелька или попасть в неприятности. В этой статье корреспондент HL Анастасия Коныхова, долгое время проработавшая гидом в Италии, дала несколько простых советов, которые помогут туристам избежать проблем и сохранить о стране только хорошие воспоминания.
HotLine.travel

Несмотря на то что самый дешевый тариф замещается аналогичным, остается вопрос направлений, где он будет реализовываться. Пока «Аэрофлот» анонсировал возможность приобретать билеты по безбагажному тарифу только в города Германии и Испании. В то же время «Эконом бюджет» ограничивался лишь креслами в самолете и имел гораздо более широкую географию полетов.

По мнению экспертов, такое решение авиакомпании вполне логично. Руководство перевозчика уже заявляло, что в условиях жесткой ценовой конкуренции на рынке авиаперевозок хочет нарастить долю неавиационных доходов с 6 до 20 %. Безбагажные тарифы прекрасно для этого подходят. Даже если исследование «Аэрофлота» соответствует действительности и большинство пассажиров, выбирающих «Эконом бюджет», путешествует исключительно с ручной кладью, то оставшаяся часть может стать источником дополнительного дохода для перевозчика без потери в стоимости билета.


Обсудить новость

Ещё по теме