Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

«Аэрофлот» решает проблему с доступом пассажиров в личный кабинет

Какие функции сейчас доступны клиентам компании

05.08.2025, 20:37
«Аэрофлот» решает проблему с доступом пассажиров в личный кабинет
Фото: unsplash.com

Пресс-служба «Аэрофлота» подтвердила наличие технических сбоев, из-за которых пассажиры временно не могут войти в личные кабинеты и использовать накопленные мили. В настоящее время сервис частично ограничен в связи с плановыми работами. При этом в авиакомпании заверили, что все данные пользователей остаются в безопасности, утечки или потери информации не зафиксировано.

Несмотря на временные неудобства, участники программы лояльности «Аэрофлот Бонус» по-прежнему могут проходить ускоренную регистрацию в аэропортах и посещать бизнес-залы без ограничений. Однако некоторые опции, включая бронирование премиальных билетов, начисление бонусов за перелеты, а также за покупки у партнеров авиакомпании и банковские операции, временно приостановлены.

В пресс-службе «Аэрофлота» пояснили, что эти функции будут доступны после завершения технического обслуживания системы. Точные сроки пока не называются, но пассажирам обещают своевременное оповещение.

«Мы делаем все, чтобы возобновить работу системы как можно быстрее», – заявили в авиакомпании.  

Напомним, кибератака на перевозчика произошла 28 июля, что привело к сбоям в расписании, отмене десятков рейсов и скоплению пассажиров в аэропорту Шереметьево. В последующие дни «Аэрофлоту» удалось стабилизировать основные системы и восстановить график полетов. В Роскомнадзоре тогда заявили, что информация о возможной утечке данных клиентов нацпера не подтвердилась.

Обсудить новость

Ещё по теме