Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

«Аэрофлот»: претензии Ространснадзора к «Победе» не обоснованы

…но авиакомпания не будет судиться с ведомством

13.04.2016, 13:26

«Можно посудиться, но мне кажется, что это уже не по-семейному как-то», – заявил генеральный директор компании Виталий Савельев на заседании коллегии Минтранса во вторник, 12 апреля. Его слова приводит «Интерфакс». Внеплановую проверку лоукостеров Ространснадзор начал после крушения Boeing авиакомпании FlyDubai в Ростове-на-Дону. «Победе» он выставил две претензии – по поводу отсутствия питания на борту и взимания платы за провоз багажа.

Глава «Аэрофлота», ссылаясь на Федеральные авиационные правила, заявил, что компания имеет право не кормить пассажира при полёте менее трёх часов, если клиент предупреждён об этом заранее. Г-н Савельев подчеркнул, что на всех самолётах «Победы» убраны кухни, чтобы облегчить машины, «чтобы они дольше держались в воздухе».

Напомним, ещё одна претензия ведомства касалась платы за провоз вещей, «разрешённых к перевозке сверх установленной нормы бесплатного провоза багажа без взимания платы с пассажира». Специалисты пришли к выводу, что это нарушает требования Воздушного кодекса.

«Давайте откроем Воздушный кодекс, там написано, что мы обязаны бесплатно багаж перевезти, что мы и делаем, в размере 10 кг», – прокомментировал эту претензию В. Савельев. Он заявил, что при этом «Победе» приходится конкурировать с западными лоукостерами.

Опрошенные порталом TourDom.ru эксперты также посчитали претензии Ространснадзора странными. Безбагажные тарифы применяют сейчас сразу несколько российских перевозчиков, и они пользуются спросом у россиян, которые в нынешней ситуации стараются экономить на всём. «Это общепринятая международная практика, и если надзорное ведомство придирается к «Победе», оно должно уравнять в правах всех низкобюджетных перевозчиков», – рассказал источник, знакомый с ситуацией.

Обсудить новость

Ещё по теме