Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

«Аэрофлот»: посчитали – прослезились

Туроператоры удивлены и лотами, и ценами

19.02.2010, 18:33

Эксперимент «Аэрофлота» приближается к часу икс – в конце прошлой недели на сайте http://www.aeroflot.sberbank-ast.ru частично были опубликованы лоты и цены. Игроки рынка уже отмечают, что на старте перевозчик предложил далеко не минимальную цену.
Начальная стоимость за кресло на рейсах, например, в Гавану – 580 евро, Бангкок – 430, Амстердам и Париж – 300, Овду – 290, Лондон – 270, Барселону – 230, Хургаду и Шарм-эль-Шейх – 240, Афины – 235–290. Выставлены предложения и по чешскому направлению, правда, по данным на пятницу – только по Карловым Варам. Стартовая цена за кресло здесь – 230 евро.
«Да, мы видели лоты и цены, и, судя по ним, торги будут активными», – прокомментировала Ирина Лурье, директор по туризму TRAVELSYSTEM. В то же время она отметила, что сейчас компания по соглашениям с «Аэрофлотом» обязана продавать и бизнес-класс, а вот как он будет реализовываться в новых условиях, после того, как завершится аукцион, пока непонятно.
«Мы сейчас как раз изучаем лоты, анализируем, – рассказала, в свою очередь, Ирина Рыбакова, генеральный директор BSI group. – Конечно, есть определенные нюансы. Например, по Лондону выставлен лот в 1800 мест с вылетами в субботу, воскресенье и понедельник по 20 мест, но при таком объеме нам не интересна среда. При этом цена кресла и на рейсах в Лондон, и на рейсах в Париж далеко не минимальная».
«Я могу отметить и высокие стартовые цены, и очень жесткие условия в лотах для таких направлений, как Париж, Афины. По Франции, например, вечерний вылет стоит по той же цене, что и дневной, хотя на других направлениях цены на вечерние слоты ниже», – прокомментировала, в свою очередь, Маргарита Давликанова, директор департамента чартерных перевозок «Инна-тур». По ее словам, формировать турпродукт в таких условиях туроператорам будет трудно. «Да, по нашим направлениям мы будем участвовать в аукционе, но боимся, что не дойдем до конца», – резюмировала г-жа Давликанова.
Вообще Франция, судя по всему, может оказаться одним из самых больших разочарований аукциона. «Честно говоря, мы уже порадовались, что пересели на Air France», – признался один из собеседников корреспонденту БАНКО и указал на то, что на торги вообще не выставлены рейсы, наиболее интересные туроператорам.
По поводу же цен есть мнение, дескать, «Аэрофлот» намеренно установил такой уровень, чтобы вести торг по существу, да и вообще, мол, перевозчик не столь сильно заинтересован в ТО. И, наконец, уже высказываются предположения, что из допущенных к торгам 29 компаний после ознакомления с реальными лотами участвовать в них будут не все.

Обсудить новость

Ещё по теме