«Аэрофлот» меняет правила работы со своими агентами

За нарушение придется заплатить штраф

16.01.2019, 15:51
3295
«Аэрофлот» меняет правила работы со своими агентами

«Аэрофлот» потребовал от своих агентов при бронировании билетов указывать не только контактный телефон пассажира, но и адрес электронной почты. Эта информация должна быть внесена строго до момента оформления авиабилета. Об этом TourDom.ru 16 января рассказали турагенты, получившие на днях соответствующее письмо от нацперевозчика.

В сообщении авиакомпания уточняет, что изменения вступили в силу 1 января 2019 года, но в связи с тем, что агентам придется перестроить свои технологические процессы, они могут не соблюдать требования до 1 февраля. После этой даты за нарушения правил оформления придется заплатить штраф в размере 1 800 рублей.

Молодоженам «забыли» забронировать тур
Молодоженам «забыли» забронировать тур
За день до вылета турагент сообщил, что путешествие не состоится
Свадебное путешествие Евгения и Юлии во Вьетнам должно было начаться 11 января. Однако оплаченная в турагентстве поездка завершилась, даже не начавшись. Агент вернул деньги, объяснив, что якобы тур из-за конфликта аннулировал оператор.
HotLine.travel

Мнения представителей туристической розницы относительно нововведения разделились. Наблюдатели отметили, что требование вносить в бронирование электронный адрес клиента существовало и раньше. Просто сейчас оно регламентируется штрафом в случае его невыполнения. Аналогичные условия с сопоставимыми суммами взысканий есть и у других российских перевозчиков – «ЮТэйр» и «Уральские авиалинии».

«Мы всегда вносим в бронь и адрес почты, и телефон клиента, поэтому штрафов не получаем. Думаю, что они в принципе маловероятны. Ведь даже если у пассажира нет электронного адреса, можно ввести любой – хотя бы свой. А вот эффект от решения перевозчика будет положительным для пассажиров. У многих за границей телефоны выключены, теперь с оповещением об изменениях рейсов проблем станет меньше», – считает Сергей Онищенко, гендиректор Европейской туристической компании.

Между тем ряд экспертов не исключает, что решение «Аэрофлота» направлено не на повышение эффективности информирования клиентов, а на желание работать с ними напрямую, без посредников. «Мы понимаем, что перевозчик может использовать эти данные в маркетинговых целях, что, на наш взгляд, некорректно. Но, тем не менее, это общие правила игры на рынке», – заключил Игорь Константинов, генеральный директор Biletix.

При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал www.TourDom.ru обязательна
Ошибка!
Спасибо за подписку!