«Аэрофлот» и «Трансаэро» поспорят за Вену

Росавиация опубликовала список претендентов

29.10.2012, 17:44
4475
«Аэрофлот» и «Трансаэро» поспорят за Вену

Воздушное ведомство в очередной раз представило данные о заявках на допуски перевозчиков к выполнению международных авиаперевозок. Интересны две позиции – Вена и Салоники.
Так, «Трансаэро» рассчитывает получить семь дополнительных частот на маршруте Москва – Вена к уже семи имеющимся. На такой же рост объемов претендует и «Аэрофлот». Правда, с той разницей, что он уже имеет 21 рейс в неделю. Решение расширить перевозку приняли в ходе переговоров авиавластей России и Австрии в середине сентября. Теперь голосованием выберут того, кто получит эти семь частот.
Расширится «ассортимент» претендентов на линию Петербург – Вена. Сейчас на этом маршруте монополия у подконтрольной «Аэрофлоту» ГТК «Россия», которая выполняет семь рейсов в неделю. За семь новых частот будут бороться «Аэрофлот», «Трансаэро» и «ЮТэйр».
На Салоники нацелился «Аэрофлот», летающий туда на чартерной основе – теперь он рассчитывает получить семь из 28 дополнительных частот. Также на линию претендуют «Трансаэро», «Сибирь», ее дочерняя «Глобус», «Ямал» и «Уральские авиалинии».
Зачем такое количество дополнительной перевозки на те маршруты, где и так все в порядке? По мнению Бориса Богданова, гендиректора «Асент Авиа», речь идет просто о получении статуса регулярного перевозчика: «Получить допуск не значит летать. Полагаю, что таким образом авиакомпании вытесняют чартерную перевозку».

При перепечатке материалов или частичном цитировании ссылка на портал www.TourDom.ru обязательна
Ошибка!
Спасибо за подписку!