Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

«Аэроэкспрессу» поможет честный таксист

Рекламный ход компании вызвал споры

16.04.2013, 18:39

На улицах Москвы появились рекламные щиты цвета электричек, курсирующих между столичными вокзалами и аэропортами. То компания «Аэроэкспресс» запустила масштабную рекламную кампанию по привлечению пассажиров к своим услугам. Реклама сопровождается текстом: «Честные таксисты рекомендуют «Аэроэкспресс», а также изображением «честного таксиста», лицо которого по необъяснимой причине закрыто таксомоторными «шашечками». Какой-то двухуровневый ход: клиентов завлекают в поезда утверждением, что порядочные таксисты есть. То есть те, которые не гонятся за длинным рублем в длинных пробках по пути в аэропорты, а честно доставляют пассажиров к железнодорожным терминалам. Комментарий представителя «Аэроэкспресса», коммерческого директора Рустама Акиниязова, как-то уводит в сторону от преимуществ железнодорожного полотна перед автострадой: «Мы искренне верим в то, что честные таксисты, о которых мы говорим в нашей рекламной коммуникации, действительно существуют, и с каждым днем их становится все больше…».
Интересно, что в агентствах с пониманием отнеслись к задумке рекламщиков, посчитав ее вполне приемлемым и эффективным ходом. «Реклама «честного таксиста» косвенно отправляет потенциальных клиентов прямиком на электропоезд, что и удобнее, и дешевле», – считает гендиректор Европейской туристической компании Сергей Онищенко. Руководитель «Альт Вояж» Елена Мерсье дифференцировала возможные ситуации: «Например, в Шереметьево мне удобнее добираться на «Аэроэкспрессе». А вот по поводу Домодедово я бы не согласилась с «честным таксистом». До Павелецкого от меня 500 рублей, плюс более 300 за электричку… Проще сразу в аэропорт».
На центральных улицах столицы уже задействовано 60 рекламных поверхностей. Кроме того, реклама будет звучать на радио, а с конца апреля поддержится видеороликами в кинотеатрах города. Надо сказать, первый ролик на киноэкраны не попал, видимо, по соображениям нравственности. В нем обыгрывается сюжет старейшего анекдота на тему «Муж неожиданно вернулся». Понятно, по версии авторов, вернулся он в неподходящий момент, потому что воспользовался услугами не такси, а «Аэроэкспресса», чего не предусмотрела неверная жена. Действительно, грубовато, но сделано очень качественно – настолько, что ролик год назад вошел в список победителей 13-го Киевского международного фестиваля рекламы.

Обсудить новость

Ещё по теме