«Аэроэкспресс» продолжает свою рекламную кампанию с участием «честных московских таксистов»: снято шесть трогательных видеороликов, повествующих о непростом выборе извозчиков, которые колеблются между увеличением собственного заработка и добросовестным отношением к людям. Три из них – «Простите», «Искушение» и «Детектор лжи» – уже можно увидеть на экранах столичных кинотеатров. Премьера четвертого запланирована на октябрь, сообщается в пресс-релизе организации, поступившем в Службу «БАНКО». Ее корреспондент просмотрел пару роликов. Один из сюжетов показался забавным – про собеседование с применением полиграфа при приеме на работу водителя. «Пьете?» – спрашивают его. Ответ отрицательный. «Были судимы?» Снова нет. «Ну вы хоть что-нибудь можете сказать честно?!» – в сердцах вопрошает работодатель. «Могу: в аэропорт быстрее на «Аэроэкспрессе». В последнем случае прибор фиксирует правдивый ответ.
«В принципе реклама неплохая, – отметила Ирина Ворошилова, генеральный директор рекламного агентства «Ворошилов и партнеры». – Таксисты вряд ли будут на нее обижаться, в отличие от столичных «бомбил». Вопрос пробок в Москве стоит очень остро, и «Аэроэкспресс» – одно из возможных решений этой проблемы». Напомним, PR-кампания с участием «честных таксистов» стартовала еще в апреле – тогда появились первые рекламные щиты. Акция уже принесла свои плоды. «Пассажиропоток увеличивается с каждым днем. К тому же хорошие отзывы о нас в Интернете доказывают, что идея работает», – рассказала пресс-секретарь «Аэроэкспресса» Надежда Доржиева.
Отметим также, что накануне компания заключила с швейцарской фирмой Stadler Rail Group контракт на поставку двухуровневых вагонов. Сумма сделки составила около €650 млн. Первые поезда выйдут на линию уже в 2015 году. Вопроса проезда под эстакадами (например, путепроводом Тверской заставы) не возникает: новые составы по высоте такие же, как те, к которым мы привыкли, просто у них низкопольная компоновка.