Около четырех тысяч заявок от представителей турфирм, желающих получить пригласительные билеты на новую осеннюю выставку Select Travel Expo (3–5 октября, Экспоцентр на Красной Пресне) уже поступило ее организатору – компании ITE LCC Moscow. Об этом корреспонденту «БАНКО» сообщили в ее офисе. По словам специалистов ITE, по опыту подготовки весенней MITT можно сказать, что основной объем заявок по билетам, а также уточняющих вопросов (как проехать и т. п.) следует ждать примерно за месяц до мероприятия – то есть в сентябре.
А пока организаторы заняты разъяснением концепции новой выставки и ее особенностей. К примеру, в отличие от MITT, остающейся главным туристическим форумом страны, Select Travel Expo предполагает адресное общение экспонентов и посетителей. Эта мысль подчеркивает ее название: участникам предлагается готовый выбор турпродукта от известных производителей. Именно поэтому одним из центральных элементов Select Travel Expo станет секция брендового продукта: объединенный стенд туроператоров – номинантов отраслевой премии «ТБГ. Туристические бренды». И если ранее многие компании сосредотачивались только на раздаче каталогов, то данная секция предоставляет все возможности для полноценного общения экспонентов с гостями на профессиональные темы. Стенд будет создан по принципу открытого пространства, а сориентировать посетителей в расписании первых лиц компаний – участниц стенда, планах руководителей на рабочий день помогут сотрудники ресепшен.
Заказать бесплатный билет на выставку Select Travel Expo и получить дополнительную информацию можно в «Актовом зале» портала www.tourdom.ru