Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

30 млн евро на радость романтикам

Обновленный Aquila Elounda Village рассказал о своей концепции

01.07.2008, 18:53

В конце июня критский отель Aquila Elounda Village провел пресс-тур для журналистов, чтобы продемонстрировать, какие изменения произошли в его инфраструктуре и концепции. Напомним, ранее этот отель относился к сети Grecotel, однако после раздела собственности детьми основателей бизнеса некоторые объекты вошли в цепочку Aquila. В Elounda Village зимой были сделаны значительные инвестиции – 30 млн евро. Номера значительно улучшили, расширили и оснастили большими балконами; кроме того, сам номерной фонд отеля увеличился на 60 комнат. Также появился новый бассейн, обновилась зона рецепции и конференц-зал. Изменения на этом не закончатся – зимой отель опять закроется на следующую «порцию» ремонта.
В беседе с Марианной Белалиду, директором по маркетингу Aquila, корреспондент «БАНКО» выяснила интересные нюансы о специфике обновленного отеля. «Мы не конкурируем с Grecotel, Aquila – гостиничный бизнес другой концепции. Мы позиционируем продукт на респектабельных людей с хорошим вкусом. Elounda Village – небольшой и специфичный отель. Он понравится романтически настроенным парам, которые хотят уединиться. Мы неохотно принимаем в него детей. То есть, конечно, мы никому не отказываем, но в нашей маркетинговой политике не предусмотрены детские скидки, что само по себе выступает фильтром».
«Кто наш клиент? Я приведу пример, – рассказывает Георгий Таунтас, ассистент управляющего. – У нас была русская пара молодоженов. Супруг хотел удивить молодую жену, выдал мне тысячу евро и попросил организовать особенный ужин. Я распорядился вынести на отдаленный пирс, практически в море, фортепьяно, заказал исполнителя, украсил все свечами. Разумеется, расстарался и наш молодой амбициозный повар. Молодожены были в восторге. Мы не работаем на массовый вкус».
Судя по всему, в среде обеспеченных российских туристов сформировалась стабильная респектабельная прослойка, которая понимает разницу между «пальцами» и люксом. Во всяком случае, массовый туроператор «Натали Турс» обязался поставлять в Elounda Village 20% клиентов.

Обсудить новость

Ещё по теме