Работы планируется закончить к исходу 2004 г. Стоимость проекта в целом оценивается в 15 млн. евро. По нашим данным, используются как собственные средства Группы «Ист Лайн», так и заимствованные.
По словам заместителя гендиректора Домодедово Виктора Шатрова, реконструкция должна обеспечить «бесперебойную регулярность посадки и гарантию стыковок в запланированное время, что сделает комплекс еще более привлекательным для авиакомпаний». А гендиректор Honeywell Airport Systems Gmbh Рудигер Визе подчеркнул, что надежная работа аэропорта вне зависимости от погодных условий является обязательным требованием для крупных хабов.
Домодедово не имеет «всепогодной» категории ИКАО (она есть только у Шереметьево) и работает на оборудовании, установленном еще в 60–80-е гг. По подсчетам специалистов, в 2003 году из-за неблагоприятных метеоусловий аэропорт закрывался в общей сложности на 150 часов.