Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

«Я бы так не полетела»: в соцсетях не оценили идею «туров вслепую»

Наблюдатели опасаются претензий от недовольных туристов

23.10.2020, 19:12

Авиакомпания Air New Zealand предлагает туристам отправиться в путешествие по одному из 20 направлений внутренней маршрутной сети перевозчика, причем о месте, где им предстоит провести уикенд, клиенты узнают лишь за 48 часов до отправления, сообщило 22 октября издание The National.

Это могут быть как крупные города – Окленд, Веллингтон, Крайстчерч или природные достопримечательности, как, например, озеро Таупо. Клиентам разрешается лишь назвать одну локацию, в которой они не хотели бы оказаться, а также выбрать даты и категорию поездки. В ассортименте есть пакеты Great, Deluxe и Luxury, а цены варьируются от 400 до 1600 долларов на человека. Причем количество «Мистических каникул» лимитировано, и организаторы советуют покупать тур за шесть недель до начала.

Недолго музыка играла: Египет снова не у дел
Недолго музыка играла: Египет снова не у дел
Дайджест туристических новостей за 22 октября
История повторяется: Ростуризм вновь пожурил туроператоров за продажу туров в Египет через третьи страны. Радость турагентов и туристов по поводу возможности отправить туристов на любимый курорт была недолгой. Не успели туроператоры сформировать туры по направлению через Стамбул и открыть продажи, как регулятор выпустил предупреждение.
HotLine.travel

Air New Zealand ранее делала аналогичные «путешествия с закрытыми глазами» для корпоративных клиентов, но теперь, чтобы снизить убытки из-за закрытого международного авиасообщения, решила предлагать их на массовом рынке.

Применим ли опыт новозеландцев для России? Некоторые участники профессиональной группы «Трэвел Президиум» на Фейсбуке считают, что идея забавная и шанс найти экстремалов, желающих отправиться в такую поездку, существует. Но большинство всё же полагает, что у нас подобные «антикризисные» туры вряд ли будут пользоваться спросом, поскольку подходят лишь для относительно небольшой и однородной по достопримечательностям и сервису стране, такой, как Новая Зеландия. «Там сложно ошибиться с выбором, – выражает общую мысль Anton Yatskevich. – Конечно, есть разные места, но уровень и общая тематика будут похожи. А в России проще попасть на вариант, который совсем не устроит. Рискованно. Разве что цена за такое должна быть ниже, чем за конкретный тур».

А главную опасность таких «мистических» предложений на российском рынке комментаторы видят в последующем недовольстве клиентов. «Для туров этот вариант менее подходит. Там проблем возникает больше, чем если просто приобретать авиабилеты “вслепую”», – уверена одна из них. «Потом будут претензии, поэтому я бы не хотела продавать такое и уж тем более так отдыхать», – резюмировала другая.

Обсудить новость

Ещё по теме