Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Wizz Air выступил против бизнес-класса в самолетах

Авиарынок удивился такому заявлению

15.11.2019, 15:18

Бизнес-класс в самолетах – устаревшая форма авиаперевозок. Об этом заявил генеральный директор Wizz Air Йожеф Варади, призвав перевозчиков переходить на эконом. 

«Лоукостеры регулярно делают громкие заявления – это часть бизнес-модели. Но я принципиально против их инициативы – многие пассажиры предпочитают комфорт и не полетят в экономклассе», – заметил в разговоре с корреспондентом TourDom.ru директор консалтинговой компании «Инфомост» Борис Рыбак. 

Чем удивит туристов новый флагман MSC Cruises?
Чем удивит туристов новый флагман MSC Cruises?
Круизная премьера в Гамбурге названа одним из главных событий
Круизные лайнеры ведущих компаний не только догнали, но и перегнали многие пятизвездочные гостиницы по оснащенности и комфорту. Новый MSC Grandiosa, прошедший церемонию крещения 9 ноября в Гамбурге, – тому подтверждение.
HotLine.travel

Этой же точки зрения придерживается и исполнительный вице-президент СНГ и Южной Азии Aviareps Роберт Оболгогиани. Он напомнил, что появившиеся на рынке авиадискаунтеры в первую очередь привлекли бюджетных пассажиров – тех, кто ранее не летал или делал это крайне редко. 

«Да, некоторые идеи лоукостеров, например отдельную оплату багажа, переняли и крупные авиакомпании. Но убрать бизнес-класс – абсурдное заявление. Этот сегмент регулярно совершенствуется и делает полет менее утомительным», – отметил Роберт Оболгогиани. Он также добавил, что теряет позиции первый класс в пользу эконома, где цены на билеты варьируются в зависимости от местоположения кресел. 

Комментируя заявление венгерского лоукостера, наблюдатели также отмечают, что бизнес-класс для крупных авиакомпаний – основная статья доходов. 

Редакция направила запросы основным российским авиаперевозчикам. В «Уральских авиалиниях» от комментариев отказались. От «Аэрофлота» и S7 на момент публикации ответы не получены.

Обсудить новость

Ещё по теме