Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Вирус в Китае: туроператоры просят помощи у государства

Чего именно они хотят?

29.01.2020, 17:30

Туроператоры, которых коснулось «закрытие» Китая,  обратились в Ростуризм с просьбой на государственном уровне содействовать возвращению им средств от китайских партнеров – отелей и транспортных компаний. Об этом 29 января заявили представители профильных организаций на пресс-конференции «Туристический карантин: что будет с туризмом в Китае из-за коронавируса?»

По словам главы «Турпомощи» Александра Осауленко, туроператоры, столкнувшиеся с требованиями туристов вернуть деньги за отмененные туры в Китай, написали письма в Ростуризм и другие структуры с просьбой вмешаться в процесс возврата финансовых средств китайскими партнерами туроператоров и компаниями-перевозчиками. Спикер отметил, что государственные структуры уже находятся в тесной связи с турбизнесом по этому вопросу.

Туры в Китай «запретили»: что делать турагентам и туроператорам?
Туры в Китай «запретили»: что делать турагентам и туроператорам?
Георгий Мохов рассказал о порядке возврата средств за отмененные туры
После рекомендаций Роспотребнадзора и Ростуризма по поводу эпидемии коронавируса в Китае у туристического рынка возникла масса вопросов. Прежде всего, каков порядок возврата средств за отмененные туры и какие другие варианты вправе предложить туристам участники рынка.
HotLine.travel

Эксперты пока не называют точных размеров потерь российской туриндустрии. По оценкам президента Российского союза туриндустрии Сергея Шпилько, последствия могут ощущаться в течение следующих 6 месяцев. Если Китаю удастся подавить эпидемию в ближайшее время и убедить в этом мировую общественность и специалистов ВОЗ, то российский турбизнес, ориентированный на обмене с Китаем туристами, успеет восстановиться без значительных потерь. Но если эпидемия продлится до апреля и дольше, российские власти должны будут принять меры по оказанию помощи туриндустрии. Среди таких мер Шпилько назвал пересмотр маркетинговой стратегии с переориентацией на западные и другие рынки, господдержку отрасли, в том числе субсидирование выездного туризма, а также изменение законодательства для защиты прав туроператоров на возмещение затрат со стороны поставщиков услуг. 

Обсудить новость

Ещё по теме