Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Въезд туристов на Пхукет: «Всё гораздо проще, чем казалось»

Руководитель туроператора поделился личным опытом

24.10.2021, 14:04

Гендиректор ITM Group Константин Мальков, находящийся сейчас на Пхукете, поделился в Фейсбуке впечатлениями о том, как организован прием иностранных гостей в аэропорту курортного острова. Глава ITM прибыл на остров по приглашению Туристического управления Таиланда (TAT) в составе делегации представителей российских туроператоров. Задача – опробовать на практике, как работает модель Phuket SandBox.

Starway-2021 определила тренд агентской политики туроператоров
Starway-2021 определила тренд агентской политики туроператоров
Какие выводы сделали турагенты после мероприятия Coral Travel в Турции
В турсообществе обсуждают громкое отраслевое событие – с 11 по 16 октября Coral Travel собрал партнеров по рознице на традиционную, восемнадцатую по счету, церемонию вручения премии Starway. Многочисленные участники, из России было несколько сотен гостей, вернулись домой, но тема – как трансформировался турбизнес за время пандемии и каким он станет – продолжает волновать экспертов и всех, кто думает о перспективе в профессии.
HotLine.travel

Из Москвы делегация вылетела рейсом Singapore Airlines, который следовал со стыковкой в Сингапуре. Как рассказал Константин Мальков корреспонденту TourDom.ru, пересадка в промежуточном аэропорту не представляла никакой сложности. «Пожалуй, единственное отличие от доковидных времен – в транзитной зоне закрыты все кафе и магазины duty free», – добавил он.

Прохождение границы в аэропорту Пхукета также не составило проблемы. «Признаюсь, у меня были определенные опасения перед поездкой, но по прибытии приятно удивило – насколько четко и слаженно организован прием иностранных гостей», – говорит руководитель ITM. Туристов проводили в специальную зону, где специальный персонал (не менее 10 человек) помог разобраться с документами для дальнейшего предъявления на контроль, а также загрузить в смартфон программу, через которую путешественнику присваивается QR-код. Доступ в Интернет – через бесплатный Wi-Fi, доступный на территории аэропорта.

Далее – паспортный контроль, который занял считанные минуты, и получение багажа. Следующий этап – ПЦР-тестирование. «Процедура проводится с соблюдением самых строгих санитарных правил, ждать результата исследования не нужно», – пояснил Константин Мальков. По его словам, в аэропорту Пхукета он провел после прилета не более получаса. В гостиницы системы SHA+ путешественников доставляют трансферами, которые необходимо предварительно заказывать при бронировании. «В отеле после регистрации и заселения попросили не покидать номер, пока не поступит результат ПЦР-теста. Он был готов уже к вечеру и отобразился в приложении, загруженном в смартфон», – рассказал предприниматель.

«Полагаю, наши туристы могут смело отправляться отдыхать на Пхукет. Во всяком случае, по опыту первого дня процедура въезда, предусмотренная властями Таиланда на период пандемии, на практике не так уж и сложна», – подводит итог эксперт. Этап предварительной подготовки документов требует навыка, поэтому Константин Мальков рекомендует путешественникам обращаться к туроператорам, чтобы избежать лишних сложностей.

Отдых на Пхукете по программе Phuket SandBox доступен без карантина привитым от COVID-19 туристам. Отечественная вакцина «Спутник V» одобрена в Таиланде.

Обсудить новость

Ещё по теме