Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

В пансионате «Фея-3» извинились перед туристами за нехватку еды и очереди

Администрация прислала видео, подтверждающие, что меры приняты

10.06.2021, 16:12

После того как TourDom.ru опубликовал видео и отзывы туристов, жалующихся на нехватку еды и очереди в столовой пансионата «Фея-3» в Анапе, с редакцией связался представитель администрации отеля. По его словам, проблема была актуальна в первых числах июня, когда одна из столовых еще не работала. «Фея-3» сотрудничает в основном с туроператорами, которые передают администрации списки гостей за 1–2 дня до заезда. Полную загрузку ждали не ранее 15 июня. «Обычно поток туристов увеличивается постепенно, но в этом году получилось, что туроператоры разом прислали большие группы гостей, полностью заполнив свои квоты еще в первую неделю июня. В результате загрузка пансионата одномоментно выросла до 100%, отсюда и проблемы в столовой», – объясняет представитель администрации. Он пояснил, что сотрудники оперативно открыли вторую столовую, но какое-то время ушло на закупку продуктов и выстраивание логистики. Ажиотаж привел еще и к тому, что гости стали набирать побольше еды в тарелки, опасаясь, что им не хватит.  Это привело к увеличению количества отходов, так как всё съедает далеко не каждый. «Сейчас ситуация уже нормализовалась», – сообщил представитель администрации пансионата. В качестве подтверждения он прислал видео, снятое утром 10 июня во время завтрака.

А также в обед. Людей много, но еды в мармитах (лотках на раздаче. – Ред.) достаточно.

Администрация пансионата подчеркивает, что она ни в коем случае не перекладывает ответственность, претензий к туроператорам нет. Впредь там пообещали выстраивать свои отношения с партнерами так, чтобы туристы получали одинаково качественный сервис вне зависимости от загрузки пансионата. «Мы приносим свои извинения гостям, готовы индивидуально извиниться перед каждым. Это проблема отеля и наших отношений с туроператорами, будем запрашивать информацию от них хотя бы за неделю до заезда, чтобы подготовиться и купить продукты», – сообщили в «Фее».

В заключение представитель пансионата попросил опубликовать еще несколько видео, чтобы показать: меры приняты, гости наслаждаются отдыхом у бассейна и на пляже.

Обсудить новость

Ещё по теме