Как сообщил в интервью немецкому изданию FVW глава туроператора Серхат Кочкар, летом 2017 года компания будет отправлять немецких туристов в Испанию, Грецию (Крит), Болгарию, Хорватию, Доминиканскую Республику и Кубу. Ещё четыре направления будут добавлены зимой.
Возить туристов туроператор планирует на чартерах Azur Air из трёх городов Германии: Берлина, Дюссельдорфа и Мюнхена. Полёты на курорты Средиземного моря начнутся в апреле 2017 года, предполагается задействовать три B-767 на 330 кресел. Перевозчик сейчас находится в процессе получения необходимых разрешений. По оценке издания, в первый сезон ANEX Tour рассчитывает отправить порядка 100 тысяч клиентов.
Интересно, что Серхат Кочкар сходу отверг предположения немецких журналистов о возможности ценовой войны, заявив, что компания не планирует использовать демпинг. Видимо, туроператор рассчитывает, что потеснить TUI и других европейских конкурентов поможет опытная команда топ-менеджеров. По сообщению FVW, в проекте будут задействованы бывшие топы Oger Tours, Thomas Cook, Alltours и ещё нескольких европейских компаний.
Размера инвестиций в новый проект туроператор не разглашает. Однако очевидно, что выход на такой высоконкурентный рынок, как Германия, потребует от ANEX Tour больших маркетинговых усилий и затрат на продвижение своего продукта. Кроме того, предстоит выстроить дистрибуцию и убедить европейских турагентов продавать продукт нового для них туроператора. Кстати, несмотря на все разговоры о повышении роли и доли самостоятельных бронирований, именно турагентам отводится ключевая роль. Как сообщает FVW, туроператор ведёт переговоры с розничными сетями, объединениями и онлайн-тревел-агентствами.
Стоит отметить, что это не первая попытка ANEX Tour закрепиться в Европе. Предыдущая окончилась неудачей. В 2012 году туроператор продал долю в компании Enjoy Holidays, купленную для выхода на рынок Великобритании. «Бюрократическая машина английского туризма оказала нам холодный, можно даже сказать, шовинистический прием», - заявлял тогда топ-менеджер туроператора.