Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Туристы и турагенты поделились отзывами о пятизвездочных отелях Турции

Обоснованы ли претензии?

08.10.2021, 12:31

В телеграм-канале «Крыша ТурДома» туристы делятся отзывами об отдыхе в Турции. Поводом стала новость о нехватке официантов и поваров в гостиницах. «Сейчас в Турции. И уже вторая "пятерка", в которой мы отдыхаем за отпуск. Реально чувствуется дефицит персонала. Сначала грешили на первый отель, но во втором люксовом то же самое. Видимо, это глобальная тема», – написала комментарий туристка из России Камила Ягудина. Она уточнила, что речь идет о Gloria Verde и NG Phaselis. Впрочем, проблемы во второй гостинице читательница списывает на то, что она открылась сравнительно недавно. 

Еще один подписчик, Алексей Кукин, этим летом отдыхал в Side Star Elegance: «Персонала прям впритык. Носятся как угорелые, но в принципе успевают». 

Турагенты требуют вернуть деньги туристам
Турагенты требуют вернуть деньги туристам
Дайджест туристических новостей за 7 октября
Двоякую реакцию вызвало на туристическом рынке обращение РСТ в правительство с просьбой разрешить туроператорам отложить возврат денег за не состоявшиеся в 2020 году туры еще на 12 месяцев. С одной стороны, многие за, так как пандемия продолжается, границы с рядом стран все еще закрыты, что сужает возможности туроператоров рассчитываться по неисполненным обязательствам.
HotLine.travel

По словам туристов, испортилось и питание: «All inclusive уже не тот». «Под ковидные ограничения экономят на еде, в ресторане очереди с тарелками в ожидании урвать чего-нибудь вкусненького. Официанты очень мало накладывают, как будто от своего сердца отрывают, хорошее мясо редко было. И это в "пятерке", где "ультра всё включено"», – жалуется еще один комментатор.

А туристка Алла Боровец рассказала, что в августе была в Seven Seas Gravel Select 5*: «Отель классный: пляж, номер, территория, но вот еда и обслуживание не каждому понравятся. Видно, что набрали неквалифицированный персонал, экономят на всём».

Несмотря на то что в комментариях больше негативных отзывов, результаты опроса в «Крыше ТурДома» показывают, что с проблемами в обслуживании на отдыхе в Турции столкнулись всего 13% туристов из 1263 респондентов. При этом 18% не заметили каких-то изменений.

TourDom.ru узнал мнения турагентов, ведь туристы склонны порой преувеличивать масштабы проблемы. Специалисты отметили, что нарекания обычно возникают по гостиницам, которые и раньше не отличались хорошим сервисом. Но те, кто отправляет своих клиентов в проверенные отели, не слышат от туристов негатива. «Пока всё великолепно, все в восторге, но селим в гостиницы только с самыми высокими рейтингами», – прокомментировала в телеграм-чате «Источники ТурДома» директор турагентства «Креа-Тур» из Перми Вера Волегова.

Директор турагентства из Чистополя «Мир путешествий» Ярослав Головач соглашается с коллегой. По его мнению, турецкие отельеры подготовились к сезону-2021 года очень хорошо. «Все туристы довольны питанием, нареканий нет, турки молодцы – всё на высшем уровне», – комментирует он.

Обсудить новость

Ещё по теме