Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Туристов обескуражил новый логотип Волгоградской области

На разработку бренда ушел год времени и 3,5 миллиона рублей из бюджета

07.09.2020, 10:43

Пользователи соцсетей, в том числе и путешественники, планирующие поездки по России, с нескрываемым недоумением обсуждают новую официальную символику Волгоградской области, утвержденную на днях властями этого региона.

На информационной конструкции, встречающей гостей на въезде, название области отныне выполнено на фоне огромной латинской буквы V – «первой в слове Victory», что, по замыслу авторов, должно символизировать Победу в Великой Отечественной войне. «Почему на английском? Вроде войск-союзников по антигитлеровской коалиции под Сталинградом не было. Или это сделано в расчете на иностранных туристов?» – гадают в соцсетях. Не менее озадачивает и слоган: «Волгоградская область. Там, где встречается всё». Что именно «всё» – не уточняется, но, очевидно, предполагается, что прочитавший эту фразу должен быть впечатлен размахом открывающихся перспектив и возможностей, пусть и абстрактных.

Why not? Туристам объясняют, почему нельзя…
Why not? Туристам объясняют, почему нельзя…
Дайджест актуальных туристических новостей за 6 сентября
Туризм в 2020 году пусть и стал возможен, но все равно накладывает определенные ограничения. Египет открыт для россиян, но добраться на курорты все также проблематично. Отдохнуть в Турции можно, но развлечения уже не те – да к тому же есть слухи, что туристов сажают на карантин, даже тех, кто сам не заболел коронавирусом.
HotLine.travel

По информации волгоградского интернет-портала v1.ru, разработчиком символики выступала местная компания «Красава про». На выполнение заказа ушел год и почти 3,5 млн руб. из областного бюджета. Комментируя эти цифры, автор одного из постов по теме вспоминает существовавший в свое время провокационный проект дизайнера Артемия Лебедева – «хреновый логотип на коленке за сто тысяч». «А тут за столь незатейливую работу – несколько миллионов. Какое невероятное уродство и показательно издевательское доение бюджета», – не скрывает эмоций он.

По словам разработчиков, идеи нового бренда Волгоградской области широко обсуждались с общественностью, символика утверждалась с учетом мнения граждан, сообщают СМИ.

А как вам обновленный логотип региона? Примите участие в опросе.

Обсудить новость

Ещё по теме