Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Цены туров на Кубу могут пойти вниз

…если взлетят все запланированные рейсы на остров

14.08.2018, 10:44

Авиакомпания «ИрАэро» получила от Росавиации допуски на выполнение двух еженедельных регулярных рейсов по маршруту Москва — Варадеро (Куба). Информация об этом содержится в последних решениях, опубликованных на сайте ФАВТ в конце прошлой недели.

В парке «ИрАэро» числится три недавно полученных дальнемагистральных воздушных судна Боинг-777-200. Очевидно, именно их и планируется задействовать в зимнем сезоне для перелетов на Кубу. Эксперты полагают, что для успешной загрузки самолетов перевозчику придется хотя бы часть мест на бортах реализовать через какого-либо туроператора. Кто из крупных игроков рынка выступит партнером авиакомпании, пока неясно. У ANEX Tour, Coral Travel, «Пегас Туристик», TEZ TOUR есть собственные подконтрольные авиаперевозчики, «Библио-Глобус» сотрудничает с «Россией», а «Интурист» и TUI Россия пока не сообщают о намерениях воспользоваться рейсами «ИрАэро». Не исключено, что авиакомпания займется поиском партнера позже или предложит небольшие блоки кресел нескольким поставщикам туруслуг.

Как навести порядок в туризме
Как навести порядок в туризме
Обелить туристический рынок и защитить интересы туристов можно по сценарию букмекерских фирм
Букмекеры долгое время оставались вне закона. Однако на одном из самых теневых рынков произошла революция, государство решило легализовать ставки. С 2014 года букмекеры должны проводить все операции через специально отведенные процессинговые центры – ЦУПИС, платить налоги, делать взносы в СРО и прочие отчисления, например, для развития спорта в стране.
HotLine.travel

Что же касается выбора кубинского маршрута, наблюдатели считают, что он обусловлен простотой получения слотов в аэропорту Варадеро. Кроме того, на решение «ИрАэро» могло повлиять и сокращение на предстоящую зиму с семи до пяти в неделю частот «Аэрофлота» из Москвы в Гавану. Возможно, авиакомпания рассчитывает заместить рейсы нацперевозчика, но не в кубинскую столицу, а в курортный аэропорт, куда и следует основной турпоток.

При этом наблюдатели обращают внимание на то, что Росавиация подтвердила также допуски на чартерные рейсы «Икара», NordWind и Azur Air в кубинские аэропорты. Туры на базе этой перевозки выставлены в системах онлайн-бронирования туроператоров «Пегас Туристик» и ANEX Tour. У «Пегаса» в зимнем расписании значатся полетные цепочки из Москвы сразу в пять кубинских аэропортов: две десятидневки в Варадеро, по одной — в Ольгин, Камагуэй, на Кайо Коко и в Санта Клару, у ANEX — три рейса в неделю на Варадеро и десятидневка на Кайо Коко. Если к этим программам, а также регулярке «Аэрофлота» на Кубу добавятся еще и рейсы «ИрАэро», эксперты не исключают избытка перевозки на направлении в зимнем сезоне, и, как следствие, – «горения» путевок. Кроме того, не исключена жесткая ценовая конкуренция Кубы с другим карибским направлением — Доминиканой, куда также заявлено много рейсов. Дополнительную неопределенность в будущую картину продаж вносит и падение курса рубля. В случае продолжения тренда на его ослабление туроператоры рискуют столкнуться с заметным сокращением спроса.
Обсудить новость

Ещё по теме