Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Спор "Аэрофлота" и TEZ Tour улажен

Туроператор вновь подключен к системе бронирования билетов

14.11.2014, 15:01

Днем 14 ноября руководители туроператора TEZ Tour встретились с представителями нацперевозчика. Переговоры прошли успешно: туроператор вновь получил возможность выписывать авиабилеты нацперевозчика.

Напомним, 12 ноября стало известно, что авиакомпания "Аэрофлот" отключила туроператора от своей системы дистрибуции билетов. Позднее появились сообщения со ссылкой на неназванного представителя авиакомпании, что это произошло из-за долга в 30 миллионов рублей. Однако руководители TEZ Tour опровергло эту информацию.

Генеральный директор TEZ Tour рассказал корреспонденту TourDom.ru о встрече с "Аэрофлотом": «Как нам объяснили, отключение произошло автоматически из-за наличия текущей задолженности в объеме 30 млн рублей. Причем, руководство авиаперевозчика признает, что речь идет не о долге,то есть просрочке по платежам, а о текущей задолженности, которая покрывается за счет финансового обеспечения и гарантий оплаты в полном объеме. То есть никаких долгов, как мы и заявляли и ранее, у Tez Tour перед компанией нет и быть не может. Нам объяснили, что это отключение - технологический момент, связанный с определенными процедурами внутри «Аэрофлота», и нас вынуждены были отключить до поступления средств. Мы рады возобновлению сотрудничества с «Аэрофлотом», хотя и считаем случившееся неординарным шагом,поскольку обычно текущая задолженность в объеме всего 30 млн рублей не является причиной отключения от системы бронирования, тем более если речь идет о столь крупном и надежном партнере».
Что касается вопроса по блокам на рейсах нацперевозчика, который особенно беспокоит розницу, то, по словам г-на Каганера, сейчас "идет переговорный процесс по всем рабочим моментам". "Думаю, в ближайшее время все будет урегулировано", - добавил он.

Обсудить новость

Ещё по теме