Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

«Людей кинули!» – туристы недовольны заменой круизного лайнера в Крым на судовой отель

Судовладелец надеется, что Роспотребнадзор даст разрешение на выход в море в ближайшее время

21.07.2020, 15:05

Пресс-секретарь управления Роспотребнадзора по Краснодарскому краю Ирина Воронкова рассказала 21 июля изданию Юга.ру, почему девятипалубный лайнер «Князь Владимир», вмещающий до 800 пассажиров, не смог отправиться в круиз в Крым по маршруту Сочи – Новороссийск – Ялта – Севастополь – Сочи. Она сообщила, что ведомство еще не предоставило рекомендаций для круизных компаний и возобновление такой деятельности возможно на третьем этапе снятия карантина, который пока не наступил.

Первоначально планировалось, что с 1 марта по 31 октября судно сделает 35 рейсов, но 22 марта этого года навигация была остановлена в связи с объявлением карантина. Начать круизы судовладелец – ООО «Черноморские круизы» – планировал с 19 июля. Однако накануне на его сайте появилось сообщение, что отплытие не состоится. «Судно полностью готово к выходу по нашему круизному маршруту. Мы ждем разрешения, но санитарная служба его не выдает и не озвучивает причину невыдачи паспорта», – заявил генеральный директор Виктор Глуховщенко. А вчера, 20 июля, в эфире телеканала ОТР он пояснил, что «Князю Владимиру» разрешено работать только в качестве судового отеля, а решение о выходе в море ожидается в ближайшее время.

«Бурятия – это больше, чем Байкал». Как прошёл первый чартерный тур TUI в республику
«Бурятия – это больше, чем Байкал». Как прошёл первый чартерный тур TUI в республику
Впечатления участников инфотура и туристов
Первый чартерный рейс TUI Россия на Байкал был загружен на 100%: более 160 человек – туристы, представители турбизнеса и журналисты. Почти никто до этого не представлял, что может предложить своим гостям Бурятия. Эта поездка стала для них настоящим открытием.
HotLine.travel

Туристам, оплатившим круизы или внесшим предоплату компания пообещала варианты переноса отдыха, однако негативной реакции клиентов избежать не удалось.

«Самое интересное – это позиция судовладельца, просто не выплачивают, кто отказался, предлагают 180 дней подождать. Спасибо от души!!!» – пишет один из туристов. «Это как получается? Люди купили билеты на поезд, приехали, например, из Мурманска к воскресенью, чтобы отправиться в путешествие. А им говорят: извините, нас не пустили? И все эти путешественники живут сейчас на корабле, как в отеле? И смотрят с борта на берег? Хорошо, что мне не предложили перенести мой отмененный рейс (с 12.07) на 19.07. (((( Людей кинули так кинули. Кошмар», – негодует другой. «Какой же это теперь круиз? – удивляется третий. – Нам пришлось дополнительно забронировать в Сочи отель в дни рейса на случай его отмены, а тут welcome на стоячий корабль, и всё будет (кроме Крыма). Нас это не устраивает. Будет двойная потеря денег. Мы брали круиз, а не отель в виде корабля за 71 тысячу на семь дней. Будем писать заявление на перенос на 2021-й, если корабль не поплывет», – пишут туристы в официальном паблике компании в сети ВКонтакте.

Обсудить новость

Ещё по теме