Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Сервисы по бронированию отелей продолжают рекламировать отдых в Египте

Ostrovok и другие тревел-сервисы продвигают Египет в Интернете, несмотря на запреты Ростуризма

25.11.2015, 20:04

По запросу «туры в Египет» Яндекс выдаёт рекламу сервиса по бронированию гостиниц Ostrovok.ru, а в ответ на фразу «отели Хургады» можно увидеть объявления Booking.com и Trivago.ru. Кроме того, контекстная реклама показывается на сайтах, участвующих в программе «Яндекс.директ».

Так, 25 ноября на Mk.ru корреспондентом TourDom.ru была замечены объявления «Горящие туры в Шарм-эль-Шейх», ведущие на Sletat.ru и Ostrovok.ru. При этом на первом из указанных сервисов Египет оказался исключён из списка доступных направлений, а вот на Ostrovok.ru онлайн-бронирование отелей на египетских курортах по-прежнему доступно.

Заметим, что Ostrovok.ru – российская компания, к тому же являющаяся членом Российского союза туриндустрии (РСТ). На запрос редакции ответа не было. Вице-президент РСТ Юрий Барзыкин, со своей стороны, пообещал разобраться с ситуацией. При этом он подчеркнул, что его общественная организация не обладает контрольными и надзорными функциями и может только порекомендовать своему участнику обратить внимание на позицию властей относительно продаж Египта.

Авиабилеты, а также гостиницы на египетских курортах доступны для бронирования и на другом известном российском онлайн-тревел сервисе – Ozon.travel.

Напомним, на совещании в Ростуризме 23 ноября туроператорам настоятельно порекомендовали исключить со своих сайтов все упоминания об отдыхе в Египте. Турфирмы этому призыву вняли, однако онлайн-тревел сервисы, в том числе российские, продолжают как рекламировать свои услуги на этом направлении, так и продавать компоненты поездки – отели на египетских курортах и авиаперелёт.

Обсудить новость

Ещё по теме