Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

S7 Airlines научит пассажиров ответственному потреблению

За что авиакомпания готова начислить дополнительные мили?

17.08.2021, 14:55

Авиакомпания S7 Airlines начала прививать своим клиентам идеи этичных и экологичных путешествий. В своем приложении для смартфонов компания запустила образовательную программу Green Steps, партнером которой выступает проект бережного потребления «Теперь так». Пользователи смогут узнать, как туризм влияет на местные сообщества и природу, научиться ответственному потреблению, увидеть примеры экологичных практик и получить лайфхаки бережного отношения к окружающей среде. В конце каждого урока знания можно закрепить с помощью теста. И в случае его успешного прохождения –  получить 50 миль. Через неделю становится доступным новый урок.

S7 Airlines позиционирует себя как компания, придерживающаяся принципов экологического развития и социальной ответственности. Отмечается, что флот авиаперевозчика состоит из современных самолетов, оснащенных двигателями нового поколения. Потребляя на 15–16% меньше топлива, они позволяют сократить выброс углекислого газа. Также компания стремится к сокращению использования пластика и одноразовых предметов на борту самолетов и в офисах. А также реализует проекты по защите окружающей среды. Например, в 2019 году был организован сбор средств для восстановления сибирских лесов после пожаров, которые пошли на посадку 1 млн новых деревьев.

Лера Кудрявцева забронировала отдых не как обычно
Лера Кудрявцева забронировала отдых не как обычно
Телезвезда обратилась к туроператору
Популярная телеведущая Лера Кудрявцева недавно провела свой личный тест-драйв – попробовала забронировать отдых через туроператора. «Обычно букинг, но не в этот раз. Обратилась в компанию @coraltravel», – написала звезда в своем Инстаграме и поделилась подробностями, какой выбрала отель в Турции и как ей с мужем и дочкой там отдыхалось.
HotLine.travel

По мнению экспертов, компания заняла правильную позицию, потому что вопрос бережного потребления становится всё более важным для россиян. Экс-PR-директор Biletix, кругосветный путешественник Григорий Луговой привел в пример статистику, доказывающую осознанность в отношении к природе среди соотечественников. Соответственно, компании, придерживающиеся принципов экологического производства, осознанного потребления обращают на себя внимание. «Такую инициативу S7 можно только приветствовать, потому что это действительно важно», – заявил он TourDom.ru. «Это общемировой тренд. В Европе и США этому вопросу уже давно уделяется большое внимание. Поэтому неудивительно, что и российские компании тоже участвуют». По его словам, онлайн-тревел-агентства уже успели посотрудничать с Всемирным фондом дикой природы (WWF). Хотя бы в виде информационной поддержки и участия в совместных акциях. А, к примеру, размещенный на сайте «Аэрофлота» калькулятор углеродного следа, который позволяет рассчитать, сколько выбросов СО2 производит тот или иной рейс, гораздо лучше его зарубежных аналогов.

Данные PWC показали, что большинство туристов в России едет смотреть природу. В связи с этим бережное отношение к экологии, конечно же, весьма актуально и должно развиваться как среди компаний, так и отдельных людей, заключил Луговой.

Данные недавнего исследования отношения россиян к экологическим проблемам подтверждают вышесказанное. Так, 63% опрошенных ответили, что убирают за собой мусор после поездок на природу. Также большинство респондентов (62%) выбрасывает отходы в отведенных для этого местах. Популярно у россиян и использование энергоэффективных лампочек и техники (40%). Треть опрошенных (33%) заявила о том, что ходят в магазин со своими пакетами, а также стараются экономно использовать воду. Наибольшая экологическая активность отмечается у молодых людей в возрасте от 25 до 34 лет.

Обсудить новость

Ещё по теме