Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Ростуризм запустит онлайн-платформы для жалоб на цены в отелях

В ведомстве пообещали оперативно реагировать на обращения

21.05.2021, 14:13

Туристы смогут подать жалобу на необоснованное завышение цен со стороны отельеров через онлайн-платформу, которая будет запущена уже в ближайшее время. Об этом, со ссылкой на слова руководителя Ростуризма Зарины Догузовой, сообщила пресс-служба ведомства.

«Туристы смогут быстро и удобно подать жалобы по фактам намеренного завышения цен и недобросовестных действий участников рынка», – заявила Зарина Догузова. Она подчеркнула, что такие ситуации будут быстро пресекаться совместными усилиями Ростуризма, ФАС и Роспотребнадзора. Соответствующая форма для обращений потребителей появится на сайте «контрольтуризм.рф».

Деньги за детский отдых вернут «задним числом»
Деньги за детский отдых вернут «задним числом»
Дайджест туристических новостей от 20 мая
Все лучшее – детям! Поэтому начнем обзор новостей с темы детского отдыха. В правительстве наконец разъяснили правила выплат по программе кешбэка за путевки в летние лагеря. Она начнет действовать 25 мая и позволит родителям вернуть до 50% стоимости поездки.
HotLine.travel

Глава ведомства отметила, что в целом представители турбизнеса подошли к сезону отпусков ответственно, однако случаи недобросовестного поведения на фоне высокого спроса на отдых внутри страны всё-таки встречаются. Она подчеркнула, что запуск онлайн-платформы для жалоб поможет оперативно реагировать на такие ситуации и защитить права потребителей. 

Напомним, что ФАС, Ростуризм и Роспотребнадзор составили письмо, в котором предупредили туроператоров об административной ответственности за одностороннюю отмену бронирований туров и номеров для их дальнейшей перепродажи по завышенным ценам. 

Обсудить новость

Ещё по теме