Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Российским пассажирам предложат летать в обход Москвы на «Цитрусе»

В S7 Group определились с названием лоукостера

23.09.2021, 13:48

S7 Group, крупнейший частный авиахолдинг России, запустит нового лоукостера под брендом Citrus. «Название не только отражает цель авиакомпании – соединять российские города (Cities of Russia), но и предлагает пассажирам яркий и позитивный опыт путешествий. Лоукостер Citrus позволит посмотреть свежим взглядом на бюджетные перелеты», – сообщается в пресс-релизе, поступившем в редакцию.

По информации компании, маршрутная сеть нового перевозчика будет акцентирована на прямых межрегиональных направлениях преимущественно в средней полосе России, «в обход Москвы и Московской области». Таким образом, новый лоукостер не станет прямым конкурентом «Победы», который базируется в Москве и работает на магистральных маршрутах, соединяющих крупнейшие города.

Осень: сезонное обострение
Осень: сезонное обострение
Дайджест туристических новостей среды, 22 сентября
В среду, 22 сентября, на туристическом рынке обсуждали как минимум две новости. Во-первых, оперштаб сообщил о росте заболеваемости коронавирусом. В Москве, например, показатель подскочил сразу на 24%, что чиновники связывают с сезонным фактором и массовым возвращением горожан из отпусков.
HotLine.travel

В парк перевозчика войдут только новые Airbus A320neo. Уже подписано предварительное соглашение на поставку первых четырех лайнеров. «В первые три года авиакомпания планирует увеличение парка на 6–8 воздушных судов ежегодно. По прогнозам, в 2024 году парк лоукостера будет насчитывать более 20 самолетов», – уточняется в релизе.

Ожидается, что пассажиропоток новой авиакомпании в первый год работы составит порядка 1 млн перевезенных пассажиров, а начиная с 2024 года планируется выйти на показатель в 6–7 млн пассажиров. Продажа авиабилетов откроется весной 2022 года, а старт полетов запланирован на июль 2022 года.

Обсудить новость

Ещё по теме