Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Российские туристы боятся лететь в Аргентину рейсами Turkish Airlines

Велик риск, что в самолет не пустят

07.03.2024, 14:36
Российские туристы боятся лететь в Аргентину рейсами Turkish Airlines
Фото: Anadolu

Попасть в Аргентину гражданам России на рейсах Turkish Airlines проблематично не только без багажа (об одном таком случае мы недавно писали), но и без обратного билета. Накануне в Сети появилось видео, на котором сотрудник турецкой авиакомпании объясняет, предположительно, туристу, что должен быть билет round trip, причем оформленный единым бронированием. 

В тематических чатах на эту тему идет бурное обсуждение – как этого случая, так и вообще полетов в Южную Америку рейсами турецкой авиакомпании. Политика Turkish Airlines, мягко говоря, не одобряется. При этом в правилах авиакомпании, появившихся на сайте не позже февраля, отмечается, что отсутствие багажа и обратного билета действительно может стать причиной недопуска на рейс. 

Как продавать горящие туры в нерабочие дни: турагенты оценили риски
Как продавать горящие туры в нерабочие дни: турагенты оценили риски
После блокировки системы Contact быстро рассчитаться с туроператорами за путевки стало сложнее, но возможности есть
Несмотря на отзыв лицензии у Киви Банка и приостановку работы принадлежащей ему платежной системы Contact, возможности быстро оплатить туры остаются. Корреспондент TourDom.ru разобрался в актуальных способах выяснить, насколько они законны и какие риски несут для турагентов.
HotLine.travel

Понятно, что те из российских пассажиров, которым нужно лететь в Буэнос-Айрес в ближайшие даты, нервничают больше всего. «У меня через 5 дней вылет, что делать? Сдавать билеты?» – спрашивает в чате одна из пассажирок. Более опытные коллеги ей советуют в существующий билет добавить обратный или же воспользоваться услугами другого перевозчика. Однако добавление обратного рейса постфактум может не помочь. «Билеты должны быть одной транзакцией в одну дату», – поясняет еще один участник обсуждения. 

Также отмечается, что избирательный подход к пассажирам, летящим в Америку, практикуется Turkish Airlines уже давно и связан с тем, что расходы по возвращению пассажира в случае, если его не пустят в Аргентину или другую страну, ложатся на плечи авиакомпании. Причем значительную часть этих дополнительных трат обязана будет возместить конкретная смена, которая допустила к вылету такого пассажира. 

Поэтому, как резюмируют участники дискуссии, для беспроблемного путешествия в Аргентину на рейсе Turkish Airlines необходимы билеты туда и обратно одним бронированием, багаж, не новый паспорт со штампами (если новый, то нужно взять с собой и старый), страховка на время пребывания, бронь проживания на 30 дней и денежная сумма на карте.

Еще один вариант – лететь другой авиакомпанией. Но и здесь могут возникнуть сложности. Например, в середине ноября прошлого года с рейса Emirates из Дубая в Буэнос-Айрес сняли 20 граждан России. Официальных комментариев тогда не последовало. Но можно предположить, что причина недопуска была связана с дополнительным контролем, который ввели власти Аргентины после того, как значительно выросла популярность так называемых беременных туров – россияне летят в Аргентину рожать, чтобы в ускоренном порядке получить ВНЖ и в перспективе второе гражданство. 

Обсудить новость

Ещё по теме