Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Программа Priority Pass с 12 марта окажется недоступной для клиентов из России

Что это означает для держателей карт?

11.03.2022, 22:06
Программа Priority Pass с 12 марта окажется недоступной для клиентов из России

Collinson Group, которая управляет программами Priority Pass и LoungeKey, в ночь на 12 марта приостановит работу в России. Об этом, со ссылкой на заявление компании, сообщает Росбанк. Для держателей банковских карт, которые имели возможность свободного прохода в бизнес-залы аэропортов и железнодорожных вокзалов, доступ к ним окажется возможным только при условии оплаты на месте. Одновременно участники программы Priority Pass лишатся возможности пользоваться предложениями ее партнеров по всему миру.

Некоторые российские банки пошли навстречу своим клиентам и предложили компенсировать расходы на бизнес-залы, ограничив их при этом определенной суммой. Так, Альфа-Банк готов вернуть до 5 тыс. руб., если получит от путешественника, подключенного ранее к Priority Pass, фото чека или скрин из приложения.

Поручено заместить: появится ли в России отечественный аналог Booking.com
Поручено заместить: появится ли в России отечественный аналог Booking.com
Что смущает специалистов
5 марта, уже на следующий день после того, как на сайте Booking.com стало невозможно бронировать гостиницы на территории России, вице-премьер Дмитрий Чернышенко поручил Ростуризму совместно с Минцифры проработать вопрос создания отечественного варианта иностранного агрегатора.
HotLine.travel

Collinson Group не заявляет о полном уходе из России и надеется на скорое возобновление работы своих программ. Но банки уже начали искать новых партнеров, готовых прийти на замену Priority Pass.

Обсудить новость

Ещё по теме