Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Подмосковные гостиницы объявили новогодние цены

Повышение тарифов достигает 20%

23.09.2015, 10:17

Подмосковные отели и пансионаты начинают публиковать расценки на Новый год и праздничные каникулы, которые завершатся 10 января 2016 года. По словам участников рынка, цены на сегодняшний день сформировали от 30 до 50% партнеров из Московской области. Получается, что стоимость отдыха на высокие зимние даты, по отношению к прошлому году, выросла в среднем на 10-12%, в отдельных случаях – на 20%, подсчитали эксперты, опрошенные TourDom.ru. Причем подорожание происходит неравномерно – у демократичных пансионатов и отелей, которые в прошлом году задрали цены и потом остались с большим количеством незаселенного фонда, расценки остались прежними. Теперь на повышение решаются в основном подмосковные объекты уровня не менее 4*, а также относительно бюджетные сверхпопулярные пансионаты и санатории, имеющие постоянную клиентуру. К примеру, в туроператорской компании «Алеан» сообщили, что средние цены трех-четырех ночей на Новый год в отелях уровня 4*, с хорошей инфраструктурой, сейчас держатся на уровне 30 – 35 тысяч рублей на человека. А праздники в санаториях и отелях 3* не далее 50 км от Москвы, с питанием и торжественной частью, оцениваются в 13 – 18 тысяч на человека за три-четыре ночи.

А вот в последующую неделю, с 3 по 10 января, отдых обойдется незначительно дороже, к примеру, та же крепкая тройка стоит 20 – 25 тысяч рублей на человека. «Продажи уже идут. Ожидаем, что на новогодние даты они останутся такими же, как в прошлом году. А вот по так называемым рождественским каникулам мы рассчитываем на прирост минимум в 20%. Все же если некоторые клиенты соберутся сам праздник отметить дома, то детей на школьные каникулы куда-то вывозить все же нужно. Отмечу, что среди покупателей постновогодних туров доля семей достигает 70%», – рассказали в компании «Алеан».

Как отмечает глава туроператорской компании «Дельфин» Сергей Ромашкин, продажи идут даже бодрее, чем в сентябре прошлого года. Отмечая особенности спроса, эксперт подчеркнул, что в топе по запросам на данный момент самые популярные объекты, номера, которые через месяц забронировать будет практически невозможно. К хитам, по его мнению, можно отнести санаторий «Озеро Белое», парк-отель «Солнечный». «Но основные массовые продажи на Новый год должны стартовать позднее – в октябре. Оставшиеся отели к тому времени как раз окончательно определятся с ценами – некоторые объекты тянут до последнего из опасений скачков цен на продукты», – рассуждает Сергей Ромашкин.

Впрочем, некоторые игроки рынка отмечают: в целом продавать в туристической рознице подмосковные объекты становится с каждым годом сложнее. «Мы теперь даже не рекламируем их, не видим в этом смысла. В полной мере хорошо себя ощущает лишь VIP-сегмент. Кроме того, усиливается негативный для нас тренд – гостиницы и санатории все чаще дают прямым клиентам скидки, доходит до 20%», – говорят в одном подмосковном турагентстве.

Обсудить новость

Ещё по теме