Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Почему «Пегас Туристик» разошелся с TourPay?

Терминальная сеть обещает короткую паузу

11.06.2015, 17:41

«Пегас Туристик» распространил среди турагентов письмо, в котором уведомил о приостановке приема платежей через терминальную сеть TourPay. Платежи не проходят всю неделю с понедельника, 8 июня. Этот шаг в офисе туроператора объяснили тем, что процессинговая система «НКО Рапида» остановила сотрудничество с указанной сетью.
Письменный запрос на имя председателя правления «НКО Рапида» Олега Гришина на момент написания заметки остается без ответа. В самом «Турпее» ситуацию также не комментируют. Однако другие игроки рынка на условиях анонимности предположили, что приостановка сотрудничества может быть связана с изменениями в составе собственников «Рапиды». 8 июня «Коммерсант» сообщил, что компания Qiwi PLC в обмен на свои акции получает у «Открытия Холдинг» контроль над платежными системами «Рапида» и «Контакт». Источники говорят: в одно время со сменой учредителей «НКО Рапида» предложила новые условия сотрудничества туристической терминальной сети, которые та посчитала для себя невыгодными.
В настоящее время через «Турпей» нельзя отправить платежи только в адрес «Пегас Туристик»; перечисление денег в пользу других 150 туроператоров, с которыми у терминальной сети есть прямые договоры, остается возможным. В числе последних — «Библио Глобус», ANEX Tour, TUI и другие. Подобное соглашение в «Турпее» хотят заключить и с «Пегасом», о чем ведут переговоры, а также с рядом других туроператоров, в числе которых Coral Travel и Sunmar.
Между тем, генеральный директор «Пегаса» Анна Подгорная уточняет, что физические лица могут по-прежнему оплачивать свои брони с помощью «Промсвязьбанка» и в салонах «Евросети». При этом собеседница TourDom.ru говорит, что в своей работе туркомпания ориентируется на получение средств в безналичной форме, отдавая ей предпочтение перед наличными платежами.

Обсудить новость

Ещё по теме