Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

«Победа»: представитель авиакомпании никогда не просит детей самих носить свою ручную кладь

Перевозчик предоставил собственную версию ранее произошедшего конфликта с пассажиром

22.06.2023, 19:50
«Победа»: представитель авиакомпании никогда не просит детей самих носить свою ручную кладь
Фото: tvc.ru

В авиакомпании «Победа» прокомментировали обвинения пассажирки в требовании к ее маленьким детям самостоятельно нести ручную кладь в самолет. В пресс-службе перевозчика редакции TourDom.ru рассказали, что причина инцидента в неподходящих габаритах сумок. 

«Наши представители ни в коем случае не просили детей самих нести ручную кладь. На посадке было обнаружено, что количество и размеры ручной клади клиентов не соответствуют правилам авиакомпании. После того как клиентка по просьбе представителя перераспределила ручную кладь в соответствии с правилами, семью пропустили на борт», – сообщили в лоукостере.

PAC Group провел в Москве партнерский ужин с премиум-отелем NG Phaselis Bay
PAC Group провел в Москве партнерский ужин с премиум-отелем NG Phaselis Bay
На встрече рассказали о новинках курорта в этом сезоне и о планах на будущий год
20 июня в ресторане MODUS состоялся деловой ужин для партнеров PAC Group. В этот раз он был посвящен отелю NG Phaselis Bay. Встречи такого формата начались еще в апреле с недели PAC Premium Week. В этот раз гости из первых рук могли узнать главные новости курорта, лично пообщаться с топ-менеджерами NG Phaselis Bay и руководством компаний TimeServices и PAC Group.
HotLine.travel

Ранее в СМИ появилась информация, в которой пассажирка, вылетавшая с двумя трехлетними детьми из Новосибирска в Москву, обвинила авиакомпанию в хамстве. Женщина заявила, что представитель «Победы» грозился снять семью с рейса, если малыши сами не будут нести на борт свою ручную кладь. 

Отметим, читатели телеграм-канала «Крыша ТурДома» в обсуждениях ситуации разделились на два лагеря. Одни положительно оценили работу авиакомпании и со скепсисом отнеслись к обвинениям пассажирки. Пользователи также напомнили, что в тарифах лоукостера даже нет требований к весу ручной клади, только к габаритам. Другая часть подписчиков поделилась собственным негативным опытом взаимодействия с «Победой». Впрочем, в большинстве случаев выяснилось, что проблемы возникали не по вине представителей перевозчика.  

Обсудить новость

Ещё по теме