Tourdom.ru: новости, форум, тренинги, вебинары, работа в туризме

Пассажиров «Аэрофлота» лишили бизнес-зала в Пулково

Что не поделили авиакомпания и аэропорт?

16.01.2020, 18:29

В Пулково объяснили, почему обслуживание пассажиров «Аэрофлота» в бизнес-зале было приостановлено. 

Как выбрать отель 4* в Анталье
Как выбрать отель 4* в Анталье
Цены и скидки по раннему бронированию на лето-2020
Редакция HotLine.travel продолжает обзор предложений туроператоров по раннему бронированию туров в Турцию. Ранее мы сделали подборки гостиниц для одиночек и пар, сосредоточившись на популярных отелях 4* в Кемере. Как справедливо заметили в комментариях, автор в итоге выбрал гостиницу, которая на самом деле находится в Анталье.
HotLine.travel

Как рассказали порталу TourDom представители воздушных ворот Северной столицы, информация о том, что контракт с авиакомпанией разорвал именно аэропорт, не соответствует действительности. На текущий момент договор на аренду бизнес-зала у «Аэрофлота» действительно истёк, однако перевозчик не стал его переподписывать. В воздушной гавани не пояснили причину такого решения партнера.

В самой авиакомпании пока не прокомментировали ситуацию. Официальную позицию озвучила лишь «Россия», входящая в группу «Аэрофлот», чьи клиенты также остались без бизнес-зала в Пулково. «Изменения коснутся участников программы «Аэрофлот-Бонус», а также клиентов, летающих бизнес-классом. Пассажирам предоставят компенсацию в размере 1500 миль», – говорится в пресс-релизе компании.

Тем не менее источники, знакомые с ситуацией, считают, что «Аэрофлот» и Пулково разошлись в вопросах стоимости аренды. Перевозчик считает её слишком высокой. Эту версию подтверждает и тот факт, что с августа прошлого года «Аэрофлот» начал массово ограничивать доступ в бизнес-залы региональных аэропортов. Официальная причина – стоимость аренды не соответствует качеству предоставляемых услуг. 

Обсудить новость

Ещё по теме